Хочешь рассмешить — расскажи о своих планах
Нужно ли рассказывать другим о своих целях? Есть ли польза от декларации намерений? Там где есть борьба о целях лучше помалкивать, об этом мы уже говорили здесь: Не говори «гоп», или как я пролетел на 1.000.000 тенге. Конкуренция не единственная причина помалкивать о своих намерениях, есть еще причины по которым лучше держать язык за зубами. Одна из них носит психологический характер, вторая скорее мистическая. Мистический потому что у меня нет для нее четкого логического объяснения, но есть наблюдения – рассказал о целях (похвастался будущим) и пошло все наперекосяк.
Как и зачем Герой становится пустозвоном
Зачем мы рассказываем о своих целях? Как утверждают НЛП психологи — в результате каждого действия лежит позитивное намерение. Если намерение найти, то возникнет понимание ситуации. Думаю, одной из причин, почему мы рассказываем о планах друзьям и знакомым является желание быть предсказуемым и значимыми в их глазах. То есть, рассказывая о планах, мы как бы этим говорим: «Смотри, у меня все отлично, жизнь прекрасна, мои планы грандиозны!».
Но согласитесь, в жизни по плану получается не всегда, и это естественно, ведь нет ничего постоянного кроме перемен. Проходит время, друзья встречаются снова и … «Ну как твой грандиозный проект, о котором говорил год назад?». «А, тот оказался неперспективным, вот сейчас новая тема намечается…». Получается что ожидания, которые красноречиво создавал в уме знакомого год назад, не оправдались. Вместо того чтобы выглядеть героем, на деле оказался пустозвоном. При этом результаты могут быть достигнуты вполне ощутимые, но это уже как бы не в счет. Одним словом разрисовать свое светлое будущее, думаю не самый лучший способ вызвать симпатии окружающих.
Зная, что в основе хвастовства (даже самого незначительного) желание быть значимым, можно найти более интересные эффективные варианты поднять свой авторитет в глазах других. Конечно, если есть желание.
Я должен! Я обязан! Я сделаю! Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Если пообещал должен сделать – для многих это железное правило. Быть человеком чести, человеком который держит слова престижно, круто и погеройски. Обеты, рыцарские клятвы, скрепление брачных союзов клятвой, все это очень красиво, но насколько эффективно? Один из советов из книжек по популярной психологии достижения успеха заключается в том, чтобы собрать значимых людей и громко декларировать что-то похожее: «Я такой-то, и такой-то торжественно обещаю к 1 января достичь цели такой-то». Такую процедуру называют «сжечь мосты» ведь если не достигнешь цели, как ты будишь выглядеть в глазах других?
Работает ли система «перед лицом своих товарищей торжественно обещаю!»? О чем говорит ваш опыт? Сколько раз в своей жизни вы встречались с несдержанными обещаниями? Казалось бы, очень хороший, надежный годами проверенный человек, раз и в чем-то подвел. Почему так происходит? Действует все тоже закон перемен. Меняются внешние обстоятельства — порой они сильнее даже самых сильных из нас. Меняются люди и совершенно нормально, когда цели, которые вдохновляли тебя год назад, сегодня абсолютно непривлекательны. А что если торжественная клятва дана? Возникает конфликт — с одной стороны хочется соответствовать ожиданиям с других, с другой нет энтузиазма, чтобы двигаться к прежним целям. Кроме того, когда обещаешь другим достичь цели, в уме может возникнуть страх — «а вдруг не достигну», страх создает ненужный шум в мыслях, ясность сменяется беспокойством и качество мышления значительно снижается.
В основе метода «Клятв» игра с чувством значимости «достигну — Я Король! не достигну — неудачник». Наверное, такая система мотивации (крут и пряник) должна работать, но почему же обеты нарушаются? Почему озвученные цели не достигаются?
Если хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах
Думаю, вам знакома фраза, выведенная в заголовок этого абзаца. На базе своего жизненно опыта могу сказать о том, что фраза точная. Парой случаются такие жизненные повороты, которые не мог представить даже в самых безумных фантазиях. Придуманное будущее может быть сметено в одночасье. А как же быть с долгосрочным и среднесрочным планированием? Планирование дело нужное, и об этом мы поговорим позже, но гораздо важнее максимально полно проживать текущий момент – здесь и сейчас.
Что касается мистики, то возможно когда рассказываешь другим о еще недостигнутых целях, тем самым растрачиваешь некую творческую энергию, или это «сглаз» о котором толкуют в народе, объяснений у меня нет. Надеюсь, ваши комментарии помогут лучше понять это явление. Однажды очень успешный бизнесмен неожиданно сказал мне: «Держи язык за зубами, иначе спугнешь удачу», знаю точно, что многие люди придерживаются стратегии не разглашения целей. Интересно, как считаете вы, стоит ли рассказывать другим о своих целях?
С уважением,
Дмитрий Пославский.
Похожие записи:
О чем Вы мечтали 5 лет назад?
Взлететь вверх поможет верное определение цели
15 историй успеха, которые ломают любое «невозможно»!
The Secret – Фильм Сенсация! (Знание Тайны меняет привычное представление о мире)
(смело жмите на кнопку откроется новое окно)
. |
Многие люди не рассказывают о своих целях потому, что боятся выглядеть пустозвоном в чужих глазах.
Но я знаю, что многие великие люди во всеуслышание декларировали свои цели для того, чтобы не было пути назад.
Я тоже стремлюсь достичь многого в этой жизни, поэтому декларирую
И пусть каких-то целей я не достигну из-за того, что они возможно станут неактуальны, но перед важными для меня целями я не отступлю.
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2009 at 16:12
Я думаю стоит рассказывать о своих планах только тем людям, которые смогу тебе чем-либо помочь в реализации этих планов, либо просто морально поддержать. А просто «хвастаться» знакомым или авторитетам нет никакого смысла.
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2009 at 16:50
Кстати если обратиться к народным традициям, то заметим, чаще всего совет — «не говорить о желании не никому, расскажешь — не сбудется». На вскидку: новогодние желания, когда звездочка падает, когда между двух людей с одинаковым именем, сколько мест «желаний» в каждой стране. Внешние ритуалы разные, но схема то в принципе сделать одна: что-то необычно, или в особенном месте, загадать желание, помалкивать о нем, дождаться его исполнения. Может что-то в этом есть? Таинство, магия, волшебство…
[Ответить]
Вера Reply:
Июль 26th, 2013 at 20:02
Таинство — это точно. Согласно прочитанному мной в какой-то хорошей эзотерической книге, когда вы составляете какой-то план, ставите цель, ваша материальная мысль начинает воплощение этого (еще Н. Хилл об этом писал) . В какой-го точке пространства начинает формироваться «скелет» события, сначала в виде облака из-каких-то элементарных частиц. По мере вашего обдумывания и визуализации мечты, если хотите, этот скелет уплотняется, обрастает материей, т.е. идет ее материализация или воплощение. Ваш мозг связан с этим облаком энергетическим каналом, по которому вы его и подпитываете своими мыслями-энергией. Если вы кому-нибудь рассказываете о своем плане (мечте), между чужим мозгом и вашим облаком также образуется канал. Но (!) по этому чужому каналу от вашего облака начинается отток энергии. При этом не важно, хорошему человеку или завистнику вы все рассказали. Отток все равно идет. А если таких каналов образуется несколько? … тогда слушайте «Реквием по мечте» :). Утешает.
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2009 at 17:35
Это все страхи… Неуверенность в себе, заставляет человека молчать… желание быть лучше чем мы есть, это главная причина почему одни декларируют, а другие молчат в тряпочку:-) И те и те преследуют одну и туже цель… быть лучше, чем есть…
Не важно будете ли вы молчать или поделитесь с кем-то своими планами, важно как вы будете действовать! Ваши действия определяют успешность!
Конечно же наверное не стоит расписывать все подробности вашего плана, они нужны только тем кто хочет у вас этот бизнес забрать:-) А поделится с целями с кем-то считаю нормальной практикой…
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2009 at 18:23
Считаю это просто суеверием…
Пример: идет мужик в лес через село дрова рубить.
Его соседи спрашивают: ты куда?
Он: дрова рубить!
По вашей логике этот человек не нарубит дров из-за того, что рассказал о своих планах?
[Ответить]
Пионер Reply:
Июнь 5th, 2012 at 22:24
Может и не нарубит!!! Если он шел в 1942 и соседи скажут фашистам, что мужик пошел к партизанам
В жизни много неожиданностей!
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2009 at 18:28
Как я понимаю, речь шла о больших планах, возможно, и не на один десяток лет. По-моему, ежедневные мелкие дела не стОит записывать в категорию планов.
Я на своем опыте почувствовала, как это бывает, когда твои знакомые «крутят пальцем у виска» Но совершенно не жалею, что они знают о моих планах. Тем весомее будет результат, когда приду к своей цели.
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2009 at 21:56
Я думаю, что нужно произносить свои планы вслух.Если ты их произнес, то хотя бы начинаешь движение к этой цели. Именно потому, что ты не хочешь выглядеть пустозвоном. Да, конечно, можно и не дойти. Но главное двигаться! Когда никого нет дома, я люблю читать книги вслух. Я быстрее усваиваю, о чем читаю. Потому, что я слышу.
И когда ты произнес, услышали другие и ты сам услышал, что ты сказал и запомнил. Стыдно не добиться этого, поэтому идешь изо всех сил.
[Ответить]
Сентябрь 23rd, 2009 at 1:22
Сколько людей столько и мнений. Изходя из личного опыта могу сказать, что если я что то запланировала и произнесла свои планы вслух то на них можно поставить крест. Произойдёт куча непридвиденных событий которые помешают им осуществится. Так что вот так получается.
[Ответить]
Сентябрь 23rd, 2009 at 11:00
Человек — существо сложное ввиду наличия большого количества психологических проблем (с) Я
Когда мы двигаемся к цели, хорошо, если нас кто-то или что-то при этом поддерживает.
* Если вас заставляет двигаться то, что вы прослывёте пустозвоном, свернув с пути к цели — используйте это!
* Если вас поддерживают люди, которые хотят, чтобы вы достигли этих целей — используйте это!
* Если множество недоброжелателей и завистников ставят вам палки в колёса, а вас это еще больше заводит — «всем назло сделаю!» — используйте это!
Хоть как-нибудь, что-нибудь может продвинуть вас на 1% к вашей цели — используйте это!
А бояться людей, своих мыслей и суеверий — не стоит, иначе они получат над вами власть .
[Ответить]
Сентябрь 23rd, 2009 at 17:17
Время идет, и жизненные цели меняются. Сегодня мы мечтам об одном, через год, это нам и даром не нужно. Невозможно все просчитать, и все эти даты реализации цели вообще относительны. Что-то произойдет раньше, что-то позже. Зачем кричать об этом – не понимаю. Поделиться с близкими, с теми, кто может поддержать и помочь – другое дело.
Да и вообще, кому это интересно?
Это наша жизнь, наши цели, наши ошибки и победы! И никто не имеет право судить!
[Ответить]
Сентябрь 24th, 2009 at 0:15
Игорь Фёдоров, если мужик идёт в лес дрова рубить и говорит об этом — это нормально,т.к. он комментирует своё текущее действие…
а вот если мужик идёт в лес рубить дрова и говорит о том, что вот он нарубит дров, дома сварит каши, вспашет пашню, засеет поле, вырастит рожь, продаст её, а на вырученные деньги построит новый дом и купит десяток лошадей — то хрен ему будет, а не реализация планов.
.
Или (если укоротить) идёт в лес дрова рубить, а планов громадьё.
Ему соседи:
- как дела?
Мужик:
- да вот в следующем году дом построю и десяток лошадей куплю
.
Доступно объяснил?
[Ответить]
Сентябрь 24th, 2009 at 11:55
2Yovel’: «…десяток лошадей — то хрен ему будет, а не реализация планов.»
Я правильно понял, что Вы выражаете собственное мнение, т.е. так «это» у Вас работает, так?
У каждого человека своя реальность, и каждый соответствует тому, во что верит — если Вы думаете: «А ведь фиг у меня что будет, если я расскажу им про мои планы», то соответственно и получите.
Но есть люди (я точно знаю), которые думают: «Обязательно расскажу как можно большему количеству человек, чтобы дорога была только в ту сторону — без обратного билета», и у них соответственно и получается.
Каждому по вере воздастся (я сейчас не про религию).
[Ответить]
Сентябрь 24th, 2009 at 12:35
Константин Шпикат, да ненормально это если человек сам себя подпинывает своими же обещаниями другим людям. Глупо это как-то! И вряд ли сильно мотивирует.
А если путь поменялся, если желания были ложными? Что тогда все равно переть в этом направлении?
Допустим, студент поступает в ВУЗ и говорит всем: «Через 5 лет я закончу ВУЗ, стану классным специалистом в этой области». Но, проучившись год, он понимает что не его это.
Что делать? дальше нехотя учиться, лишь потому что обещал и не хочет быть пустозвоном? Или перевестись на другую специальность и учиться с истинным желанием?
[Ответить]
Сентябрь 24th, 2009 at 21:59
IcyDream, всё верно, воспринимать общественное мнение всерьез — это нелогично. Вы правы!
.
Каждому нужна именно та мотивация, которая его мотивирует. Так, если кого-то мотивирует, что он всем уже рассказал, что будет долларовым миллионером и отступать «стыдно» — пусть оно его и продолжает мотивировать. Хотя, соглашусь, истоки такой мотивации идут от прислушивания к общественному мнению, что не есть гуд.
.
Предполагаю, человек сам поймёт, что если цель поменялась с развитием личности и ходом времени, то смысла в её достижении нет.
.
Мы говорим одно и тоже разными словами. IcyDream, как считаете?
[Ответить]
Сентябрь 24th, 2009 at 22:48
Согласна, выбор мотивации — это личное дело каждого. И если такой способ кому-то помогает – факел в руки!
[Ответить]
Сентябрь 24th, 2009 at 23:00
2Константин Шпикат «Я правильно понял, что Вы выражаете собственное мнение, т.е. так “это” у Вас работает, так?»
.
Нет. Вы понимаете не правильно, хотя я, естественно, выражаю своё собственное мнение…
.
«Это» работает у всех — народная мудрость — не надо ля-ля
.
Сделал — скажи хоть всему свету — только планируешь — молчи в тряпочку (человек предпологает, а Бог распологает)
.
p.s. а психолог из вас так себе, хе-хе
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2009 at 13:07
2Yovel’ : Хотя выражения «это работает у всех» и «скажи-молчи», на мой взгляд, категоричны,
.
…но Вы по-своему правы!
.
.
.
P.S. на психолога я не претендую — высказываю свою личную субъективную точку зрения
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2009 at 14:11
«моё мнение — не обязательно верное» (С) Кочергин.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2009 at 15:36
Похоже,что Вы сами себе противоречите. Это работает только в том случае, если Вы сами для себя согласились с этой установкой и приняли ее на вооружение. А можно путем обсуждения увеличить энергию для исполнения. Ведь маятнику (транссерфинг) все равно с какой стороны его раскачивают. Все целиком и полностью зависит от стереотипа мышления. Вы же нас в этом убеждаете в тексте, а заголовок — противоречит этим убеждениям. И не надо приплетать сюда Бога. Свое и свои события человек творит сам инструментами от Бога.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2009 at 15:47
Ещё один… аминь
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2009 at 16:00
Наталья, если уж рассматривать вопрос с позиции трансерфинга, то декларация намерения, создает ненужную Важность, и напряжение которые возникает когда человек «торжественно заявляет», способно создать избыточный потенциал. Что дальше? А дальше, как утверждает Вадим Зеланд, равновесные силы отбрасывают от цели. Этого вопроса мы касались здесь: Закон подлости против Закона притяжения.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2009 at 19:06
2Yovel’: Не вижу разницы между краткосрочными планами(мужик еще не рубит дрова, а идет туда и своем намерении сообщает соседу) и долгосрочными(мужик сообщает что эти дрова он заготавливает на зиму-весну, чтоб топить избу)….
Ему все равно что подумает о нем соседка… он знает что ему надо сделать и делает это… если вдруг он решил таки нарубить дров только на зиму, так как вспомнил что сена в этом году запас недостаточно и что это важнее чем дрова, то уверен ему опять же пофигу будет на соседку… Так как ему важно, чтоб лошадям и коровам жрать было что, а не что скажут о нем люди… и будет ли он пустозвоном:-)
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2009 at 22:12
2Igor Fedorov, разница очевидна
В одном случае человек комментирует своё текущее действие (иду в лес рубить дрова (настоящее время)), в другом — озвучивает планы (куплю (будущее время, а не настоящее) дом, лошадей…)
[Ответить]
Сентябрь 28th, 2009 at 13:01
Yovel’: О каком настоящем идет речь?:-) вы шутите? Если говорить о настоящем, то он бы ответил б соседке: просто иду! и все… не говорил бы куда и зачем идет!:-) так как будущее это то что он собирается делать: рубить дрова… а настоящее это то что сейчас делает: он идет…
[Ответить]
Сентябрь 28th, 2009 at 21:43
Вчера у Макса Маршала (психолог, бизнес тренер) в подкасте подтверждение идеи «молчи о целях». Ранее у Игоря Осипенко, все та же мысль «разглашать не более 10% информации о целях». Учение Кастанеды и там совет не светится.
[Ответить]
Сентябрь 28th, 2009 at 22:09
Игорь, ну вы правда не хотите понять или так… развлекаетесь?!
.
Вот иду я на тренировку… меня спрашивают — как дела — отвечаю: да вот, иду на тренировку…
.
Что?! неужели не понятно?!
[Ответить]
Сентябрь 29th, 2009 at 14:21
Yovel’: Вы занимаетесь игрой слов ради своей правоты… по моему я доступным языком объяснил… или нет? кто-то кроме вас не понял мою мысль?:-) отвечаю на ваш комментарий такой же манерой:
.
Вот иду я создавать яндекс.ру(типа его еще нет) проект… меня спрашивают — как дела — отвечаю: да вот, иду делать поисковую машину рунета…
.
Это не декларация будущих планов? ведь кроме того что вы сообщили о том что идете вы еще и сообщили о своих планах в будущем(создание мега-поисковика, которого еще никто не делал)!
[Ответить]
Сентябрь 29th, 2009 at 23:31
Дмитрий, довольно сложный этот вопрос… В Кастанеде советуется вообще стирать свою личность, свою историю, сделать из себя дымку(туман) для других…
В Кастадене все жестко, никаких записей, никаких фотографий и прочего:-) вы должны быть для всех включая ваших родственников непредсказуемостью…
.
Максим Маршал для меня пока не авторитет, он конечно привлек мое внимание как тренер по развитию интуиции, но не больше:-)
.
Вообще мне кажется для каждого человека свой подход… некоторым это помогает, а другим наоборот…
.
Маленький пример из моей жизни:
.
Когда я был подростком я полюбил ходить летом на дискотеки… так вот однажды мы опять собираемся на дискотеку и я зову своего приятеля присоединиться к нам.. он сказал, что с радостью пойдет, но когда наступила суб. он утром сообщил что у его родителей нет денег и из-за этого он не сможет пойти на дискотеку…
Я тогда его спросил: а ты хочешь пойти?
Он ответил: конечно, но денег нет..
Я ему просто посоветовал пойти и заработать, что у него до вечера достаточно времени, чтоб заработать деньги на дискотеку…
Он: это невозможно, надо заранее это делать, а так спонтанна просто нереально!!!
Я тогда объявил, что это возможно и что я готов это доказать! Он посмеялся с меня и мы решили поспорить… просто так… без каких либо выгод, просто пари…
А дело было в Ялте…
Я сразу же пошел на набережную, за мной вся толпа подростков, чтоб наблюдать, что будет дальше:-)
И начал там тыкаться во все заведения(магазины, рестораны, кафешки) с предложением помочь…
После 4-5 попытки мне работники одного из ресторанов подозвали шеф-повара и он сообщил, что их ресторану очень нужны мидии и они готовы очень хорошо заплатить, если я наловлю их… с шеф поваром договорились и я пошел добывать мидии:-) наловил примерно 1кг мидий чистого мяса, что тогда стоило дороже обычного… и сдал в этот ресторан…
На эти деньги пошел гулять на диско, и мой авторитет поднялся в лице всех, а не опустился, как все утверждают… плюс после этого случая вся компания начала ловить мидии в этот ресторан:-)) и тот парень…
[Ответить]
Сентябрь 30th, 2009 at 0:07
Изучаю лучшие мировые практики. Наполеон Хилл «Думай и богатей», гл.8 Седьмой шаг к богатству: РЕШЕНИЕ.
Цитата: «Не забывайте и о том, что никто не откажется от перспективы стать богатым. Поэтому, если Вы делитесь своими замыслами слишком щедро, не удивляйтесь, что кто-то из слушателей опередит Вас в осуществлении Вашего (бывшего !) плана. Вашим первым решением должно быть: ухо востро, а рот — на замке.» Также он пишет (согласен с Андреем, IcyDream) о том, что посвящать в свои планы нужно только члена «мозгового центра» — человека, который поможет Вам в осуществлении одного из пунктов Вашего плана.
Абсолютно разделяю эту точку зрения Н.Хилла. И нет оснований ему не верить — человек 25 лет писал эту книгу, обощая опыт сотен людей!
Есть еще т.н. «сжигание мостов» — когда нет пути назад. Это великие решения сильных волевых людей. Здесь на карту ставится что-то очень значимое — жизнь, свобода, состояние. И здесь пустозвонство оборачивается потерей перечисленных ценностей.
Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь!..
[Ответить]
Октябрь 1st, 2009 at 10:47
Здравствуйте.
Толчком (побуждающим фактором)для действия является
«необходимость». Мы находимся в мире,в котором постоянно возникает
«необходимость» что-то сделать — то спать хочется, то есть, то
болезнь тела заставляет что-то делать и т.д. И так всю жизнь. Чем
больше нужда, тем больше желание что-то сделать. Нужда рождает
желание стать богатым.И чем она больше, тем больше и желание
богатства. Вот и весь секрет движения большого и маленького, а
соответственно и «успеха» большого и маленького.Проблема «успеха»,
а точнее достижения спокойствия, заключается в избавлении от
«необходимостей», которые суть проклятие — «проклята земля.. в
поте лица твоего будешь есть хлеб»(Бытие,3.17). Именно достижение
спокойствия (царствия Божия) и является нашим «успехом» и
«богатством», которое мы пытаемся добиться внешним богатством. А
царствие Божие только у Него.Остаётся только поверить в Распятого
за нас на кресте.
[Ответить]
Октябрь 1st, 2009 at 17:08
2Igor Fedorov:
.
«Yovel’: Вы занимаетесь игрой слов ради своей правоты… »
- вы ошибаетесь.
.
«по моему я доступным языком объяснил… или нет?»
- Нет. Вы этого не умеете.
.
«кто-то кроме вас не понял мою мысль?:-)»
- А что, у вас была мысль стоящая понимания?!
.
«отвечаю на ваш комментарий такой же манерой:
Вот иду я создавать яндекс.ру(типа его еще нет) проект… меня спрашивают — как дела — отвечаю: да вот, иду делать поисковую машину рунета…»
- Ну и к чему «ЭТО»?!
.
«Это не декларация будущих планов? »
- Нет — это комментарий текущего действия = констатация факта.
.
«ведь кроме того что вы сообщили о том что идете вы еще и сообщили о своих планах в будущем(создание мега-поисковика, которого еще никто не делал)!»
- ну если вам не видно разницы между текущим и планируемым действием — вам надо развиваться, что-то менять в своём мировоззрении… возможно нужно к доктору (психотерапевту) сходить — он вам сможет подсказать КАК научиться слушать других людей
[Ответить]
Октябрь 6th, 2009 at 19:15
Цели перед собой безусловно надо ставить, а рассказывать их другим или нет это уже дело каждого, я бы например не рассказывал.
[Ответить]
Октябрь 8th, 2009 at 10:51
И то верно
[Ответить]
Октябрь 9th, 2009 at 18:12
Cогласен, лучше о своих планах не распространяться — как минимум, сглазят, это точно. И потом — это уже несколько личное, согласитесь.
[Ответить]
Октябрь 13th, 2009 at 22:55
Есть разные люди:
1. распространяются прямо о своих планах. и, в большинстве случаев, все получается
2. говорят о планах, приписывая «не получится…; боюсь, но..; дурная затея..» и тоже все у них идет по плану
3. рассмотренные в посте пустословы
Ото кармы зависит, или от избыточных потенциалов (по Зеланду), х.з.
[Ответить]
Октябрь 15th, 2009 at 21:14
Не нужно рассказывать о своих планах так называемых «Текучих» на от 3 мин до 5 лет, на своем опыте знаю, потому эти планы это всего лишь некоторая выстроенная мозгом стратегия для достижения вашей основной цели или как хотите Мечты жизни, а если говорите не ставьте этот план на доску почета и уж тем более не показывайте это другим. Дело в том что этот наш некий план всего лишь 1 вариант решения поставленной задачи а их бесконечное множество, вы ставите на черную лошадку а приезжаете к цели пони, почему? потому как вы поставили миру условия движения — чтобы была белая лошадь, весь в доспехах, с орденами и с дружиной а в итоге таких потугов взять мир за горло вас отбрасывают на карликового пони, босым и голодным. По своему опыту знаю что стоит кому то рассказать о «Текучем» плане который вот вот сейчас реализуется как он видит это разворачивается и убегает от тебя или остается не реализованным( в подвешенном состоянии).
[Ответить]
Май 18th, 2010 at 19:14
«Чем кто осторожнее в своих обещаниях, тем он точнее в их исполнении». Ж..Ж..Руссо
[Ответить]
Июнь 21st, 2010 at 17:16
исходя из личного опыта: стоит только рассказать людям ( даже близким) о своих планах и идеях, они тут же становятся украденными. это применимо как к мелочам так и к грандиозным планам. и такое повторялось не раз, поэтому сейчас я предпочитаю держать язык за зубами и писать в дневнике
[Ответить]
Август 3rd, 2010 at 19:00
Правильно есть вот так — хочешь рассмешить Бога, расскажи всем о своих планах.
[Ответить]
Декабрь 24th, 2010 at 11:19
Лично я счтаю что о своих целях можно рассказывать либо единомышленникам, которые хотят с тобой войти водно дело либо людям которые могут тебе в чем то помочь. Говорить завистливым людям о своих целях нет никакого смысла потому что могут позавидовать, сглазить. Сама это прошла несколько раз. Думаю позитивная энергия способстввует достижению цели поэтому нужно вокруг себя собирать команду людей, единомышленников которые могут и хотят помогать, тогда все будет
[Ответить]
Апрель 3rd, 2011 at 23:03
[...] рекомендую) 4. Проверьте, все ли Вы делаете верно: Хочешь рассмешить – расскажи о своих планах 5. Обратите внимание: Взлететь вверх поможет верное [...]
Май 21st, 2011 at 0:53
Раньше всегда рассказывала о своих планах- близким, друзьям и знакомым)) Я просто очень открытый человек- это моя сущность. Теперь предпочитаю молчать))
Причины:
1) Зависть- даже от самых близких ( что кто-то хочет чего-то большего). Пару раз крупные заказы срывались сразу после того, как о них рассказала
2) В процессе осуществления планы могут поменяться — и когда знакомые встречают тебя с ухмылкой- Где же твои…. ( вставляем желаемое) — даже если честно им признаешься, что понял- тебе это не надо- выглядишь пустозвоном.
Рассказывать надо тем людям, которые будут тебя искренне поддерживать в твоих планах. Другим не стоит))
Всем удачи в осуществлении целей)) Очень люблю смотреть на людей в момент достижения их целей- они такие счастливые))
[Ответить]
Ноябрь 3rd, 2011 at 20:14
Я Считаю, что не стоит рассказывать. Просто не стоит. Так как реально уже после того как рассказал, всё идёт не так
[Ответить]
Июль 27th, 2012 at 21:41
…Несколько проектов завалилось после обсуждения. С друзьями, партнерами, родственниками,,. не столь важно… Теперь молчу и делаю. Но восстанавливать намного труднее. Наваливается лень-безысходность-апатия…
[Ответить]
Май 31st, 2013 at 0:23
Я давно для себя уяснила, важные вещи, выполнение которых зависит только от меня, ни в коем случае не нужно рассказывать. Внести дисбаланс в гармоничные и интересные планы может любая эмоция со стороны, и необязательно это даже недовольство или неприятие. Явное одобрение и поддержка тоже могут быть расслабляющим фактором. Идея в моей голове является как бы целой, продуманной и законченной, а чужие представления об этом событии могут пошатнуть целостность. Да и к чему на самом деле одобрение? если человек сильно чего-то хочет — он сделает это в любом случае, а вот как раз если хочет чтоб его переубедили или излишне поддержали — то стоит задуматься — а на самом ли деле это нужно? Да и гораздо приятнее согласитесь демонстрировать результат труда, чем несбывшиеся либо изменившиеся в процессе планы.
[Ответить]
Июнь 16th, 2013 at 17:39