8-летний мальчик заработал миллион долларов! Не верите?
Когда маленькому канадцу Райану Россу было три года, он устроил на заднем дворе родительского дома куриную ферму. Сейчас ему восемь. За плечами ребенка четыре бизнес — проекта, а его личное состояние оценивается в 900 тыс. долларов! Скажите, такого не может быть? Конечно, юному бизнесмену помогли родители, но я вполне допускаю мысль, что ребенок вполне способен придумать хорошие бизнес идеи и даже может успешно их реализовывать. О юных предпринимателях из Казахстана я писал в истории «Новогодний Бизнес в 12 лет!». Хотите узнать, как же 8 летний мальчик сумел заработать миллион? Если «ДА», жмите сюда <<<
Райан, проживающий недалеко от Торонто, вспоминает, что у него было 60 куриц и он продавал дюжину яиц за три доллара.
- Так что выходило около 15 долларов в день,- прикидывает юный бизнесмен. Устав от куриного бизнеса, Райан занялся новым делом. Он стал подстригать газоны. За час канадец брал 20 долларов, но поскольку был слишком юн, чтобы управляться с газонокосилкой, нанимал старших товарищей, которым платил по 15 долларов в час.
- Так что он получал 5 долларов в час, хотя при этом ничего не делал, - говорит Саванна Росс, его мать. — Похожая ситуация была со следующей компанией. Мы поливали газоны. Он брал 200 долларов с клиента, а работнику, который за него все делал, платил сотню. И все это были его идеи. Мы с мужем удивлялись, насколько он все блестяще понимал. Весь процесс работы.
В одиночку Райан инвестировал свои деньги в недвижимость. Сейчас у него шесть зданий в Онтарио и Британской Колумбии, а его личное состояние оценивается в 900 тыс. долларов. Райан купил хоккейную и баскетбольную площадки для своей семьи, а также 4 тыс. книг для себя, но так и не обзавелся мобильным телефоном. Его родители так и не позволили.
- Его школьные товарищи по-прежнему не верят в то, что он занимается бизнесом, - говорит Саванна Росс. — Они думают, что он хвастун.
Но амбиции юного предпринимателя идут далеко за пределы покупки недвижимости.
- Я хочу купить две хоккейные команды НХЛ, — говорит он. - Таким образом я могу играть в Лиге.
- Райан думает, что хоккей — это всего лишь развлечение, - объясняет его мать. - Но он обязан понять бизнес- составляющую. Теперь мы встречаемся с владельцами команд. Они считают, что эта история очень забавная.
Источник: www.metronews.ru
Фото: Из личного архива семьи Росс
P.S. Как вы думаете, ваши дети способны зарабатывать миллионы? Спросите у своих детей как можно заработать? Прислушайтесь к их смелым идеям. Будьте открыты новому и «выключите» на время в себе критика. Быть может если у вас не получается построить бизнес самостоятельно, то вместе с детьми получится?
Семейный бизнес – это здорово!
С уважением,
Дмитрий Пославский.
Похожие записи:
ТОП-10 самых молодых выдающихся предпринимателей
Как найти дело по душе и с удовольствием зарабатывать миллионы
История как церковный служитель успеха в бизнесе достиг
Убей в себе нищего. 10 привычек, которые приводят к бедности
Представьте, какой Богатой может стать Ваша Жизнь…
10 глупых идей онлайн-бизнеса, которые принесли миллионы
(смело жмите на кнопку откроется новое окно)
. |
«За час канадец брал 20 долларов, но поскольку был слишком юн, чтобы управляться с газонокосилкой, нанимал старших товарищей, которым платил по 15 долларов в час.»
Вот так вот и появился очередной паразит…
Идеями тут и не пахнет.
[Ответить]
Сентябрь 21st, 2010 at 22:13
Дети с подобным талантом редкость конечно, но нет ни чего не возможного!!!
Если ваш ребёнок не родился финансовым гением это не значит что ему всю жизнь нужно будет работать на дядю!!!
Наша задача как родителей научить свои чада понимать, что такое деньги и как ими пользоваться. Я сама сейчас увлечена изучением денег и увлекла за собой моего сына. Не смотря на свой возраст он идёт в перёд в изучении! как говориться: Хотите быть успешными изучайте успех, хотите быть богатыми изучайте деньги!
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2010 at 1:02
93 рубля за дюжину яиц!Мечта наших животноводов
Всё возможно, стоит только вспомнить, как сегодняшние дети обращаются с компьютером…человечество накапливает опыт и он многократно синтезируется в новом поколении.Что касается России, то это не очень реально ибо у нас быть богатым всегда было предосудительно.Хорошо, что сейчас эта ситуация исправляется У нас не принято платить детям за их труд.Вспомните многострадальные огороды своих родителей и бабушек.Сколько времени и трудов было туда вложено.Вам платили за прополку???Думаю врятли.
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2010 at 11:31
развести куриную ферму и получить с этого большой доход у нас в Росии вряд ли получится,зерно стоит дороже десятка яиц раз в десять…А вот создать свой блог, раскрутить и заработать на нём, это под силу даже ребёнку.
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2010 at 11:47
Марат said:
“За час канадец брал 20 долларов, но поскольку был слишком юн, чтобы управляться с газонокосилкой, нанимал старших товарищей, которым платил по 15 долларов в час.”
Вот так вот и появился очередной паразит…
Идеями тут и не пахнет»
Марат, почему вы считаете, что «идеями здесь и не пахнет»? Это именно его идеи. Старшие товарищи не смогли сами до этого додуматься, но согласились сотрудничать с Райаном. Многие большие компании начинались именно так.
И насчет видения моими детьми возможностей заработка я обязательно поговорю. Прямо сегодня. Дмитрий, спасибо за идею.
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2010 at 11:57
Это как раз тот пример насколько американцы не дальновидные и с их уровнем развитости все ниши еще не заполнены, продуктами может и да но не посредничеством, и желающих работать за копейки как мы видим очень много. Этот мальчик явно родился с русским менталитетом, потому как мыслить гениально — мыслить не шаблонно, я думаю если я бы жил в штатах я бы уже давно был бы миллионером(только если бы до этого пожил бы в России), ключ успеха этого пацана — в его мозгах и в развитости и шаблонности сша, потому что доходы у населения высокие, у них не принято даже самому кран починить, за них все делают другие, наш же народ уже обокрали в 90х он уже ничему не верит, доходы маленькие, все по дому делают сами, газонов вообще у среднестатистических нет, вот и делаете выводы.
[Ответить]
Сентябрь 22nd, 2010 at 12:24
опять возвращаемся к вопросу «почему начальники получают больше клерков и рабочих?». всё дело в организации труда! так что «очередной паразит от «Марата», не выдерживает критики. менеджер (управляющий, администратор), получает больше за работу головой: найти опытного квалифицированного рабочего, обеспечить его материалами, инструментами. дизайн (от продукта до упаковки) . бугалтерия, согласование с госучреждениями (инспекторы всех мастей). продвижение товара на рынке. и т.д. и т.п. и это паразит?
[Ответить]
Сентябрь 23rd, 2010 at 0:23
Мощный пацанчик. Мне вспомнилась биография Ричарда Бренсона, он начинал с того, что выращивал и продавал елки к празднику рождества.
[Ответить]
Сентябрь 23rd, 2010 at 1:15
Молодец мальчуган! Ведь давно известно, что большие деньги получаются из идей!
[Ответить]
Сентябрь 23rd, 2010 at 13:52
слов нет. Марат +1.
Людмила, рассуждая о рентабельности куриной фермы, неплохо бы немного подтянуть элементарную грамотность.
gostev_av, Вы мыслите категориями ушедшего прошлого рассуждая о настоящем и будущем (многостоночники — путь к развалу). Вы мне ещё скажите что Миллер придумал логотип Газпрома и перед тем, как приехать на рабоче место, он на буровых рабочих обеспечивает инструментами и материалами, вкладывая каждому гаечный ключ в руку и торжественно напутствует. Что за ерунду несёте?
И мой вопрос остальным: где ИДЕИ???? Это обыкновенная спекуляция которой уже добрых 5000 лет. Спекуляция только не на рынке товаров, а на рынке труда. Покупает результат труда, и перепродает его….Это и есть паразитирование.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 14:28
Иван, в сделке мальчика с газонами выиграли все три стороны. Все довольны! Кто же здесь паразит поясните? Или предприниматель = паразит? И что для Вас хорошая бизнес- идея?
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 14:33
А ещё забыл. Александр, вы не первый кто утверждает, что американцы якобы тупые….Хм…..Кто же на самом деле тупой, если у нас в стране второсортные кинофильмы Голливуда собирают миллионы долларов? Американцы тупые, а мы умные, потому что мы смотрим их тупые фильмы. парадокс, не находите? За сим спешу откланяться.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 14:35
Хорошая бизнес идея, так в которую заранее вложена такая состовляющая как «социальная ответсвенность бизнеса». Также хорошая бизнес идея в состоянии стать франшизой (т.е. её можно перепродать как алгоритм извлечения прибыли). А «идеи» мальчика запросто провалятся у другого человека, который не обладает определенными личными качествами или не найдет работников обладающих определенными личными качествами (в частности инертностью).
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 14:38
Иван, в бизнесе с газонами, парнишка создал рабочие места, удовлетворил потребности заказчика и быть может, заплатил налоги (конечно, если бизнес был оформлен в соответствии с законом). На мой взгляд, здесь все очень социально и ответственно. Что касается франшизы то ее вполне можно «прикрутить» к этому бизнесу.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 14:43
без комментариев. И социальную ответственность, и франшизу можно к чему угодно прикрутить, главное рассказать об этом так чтобы поверили.
То есть вы сами не знаете был ли бизнес оформлен в соответствии с законом? Тогда о каком СОЗДАНИИ рабочих мест идет речь? Эти «места» получается были априори! Парнишка только лишь нашел способ ввести в заблуждение своих товарищей/знакомых/друзей (нужное подчеркнуть), где же тут социальная ответсвенность? Или он от своей выручки перечислил процент в социальные фонды?
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 14:50
Неужели социальность бизнеса только = отчисления в фонды?
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 14:54
«ввести в заблуждение» — он дал возможность им заработать.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 14:55
Дмитрий Пославский said:
«Неужели социальность бизнеса только = отчисления в фонды?»
Нет. Но в данном примере нет ничего, что можно было бы отнести к этому.
Дмитрий Пославский said:
«он дал возможность им заработать.»
Сомнительно, в данном примере ВОЗМОЖНОСТЬ заработать таким способом была у них изначально.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 15:02
Был ли бизнес мальчика оформлен, я не знаю, но вероятнее всего «да» но на родителей. Акцент статьи вовсе не на то, как оформить бизнес, а на тот факт, что 8 летний мальчик смог сделать то, что далеко не каждому взрослому под силу. Иван, скажите как вы относитесь к идеи предпринимательства в целом?
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 15:20
Положительно отношусь, но сквозь призму сказанного мной выше. Даже этот пример говорит не о том, что 8-ми летний мальчик может заработать, а о том, что бизнес будет успешен если найти заинтересованных людей, как со стороны потребителя товаров/услуг, так и со стороны это предоставляющей. Пример неудачный, ибо с похвалы родителей малец ВВЕЛ в заблуждение либо заказчиков (воспользовавшись их доверчивостью и продав услугу с накруткой в 25%), либо своих сверстников (заплатив им меньше реальной стоимости работ). Это есть СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Пора прекратить учить людей тому, что можно наживаться за счет других, нужно учить тому, что можно открывать мир вокруг в новом свете СОВМЕСТНО с другими на равных.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 15:28
в этой истории мальчик был на равных только со своими родителями, остальных надув (так или иначе)
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 15:30
Опишите модель бизнеса которая была честной по вашему мнению. Если можно на данном примере. Хочу понять вашу позицию лучше. Как НАДО было делать по честному?
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 15:33
Однозначно первая модель (если основывать своё мнение на известном). Мальчик во-первых, работал в реальном секторе экономики (он выпускал на рынок реальный продукт). Во-вторых 5 долларов за дюжину яиц для Канады цена вполне реальная (то есть он не вносил свой маленький, но вклад в инфляцию валюты, завышая реальную стоимость). Он развивал специальные навыки (может не прав, но я думаю с самими курами он имел дело, а соответственно развивал навыки ухода за ними). На мой взгляд это немаловажно, так как не верю тем, кто говорит что зарабатывать миллионы без специальных УМЕНИЙ и ЗНАНИЙ — это нормально (это так же безответственно и является очередным гвоздем в мировую экономику).
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 15:44
«5 долларов за дюжину яиц для Канады» пропустил словосочетание «скорее всего»
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 15:46
а модель посредника на рынке труда в том виде в котором это описано здесть — бесчестна на корню на мой взгляд, как «надо честно» на мой взгляд, описывать долго.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 15:49
Стоп, Дмитрий, у меня к вам вопрос назрел. А что в вашем понимании предпринимательство? надеюсь не так «предпринимательство = перепродажа»?
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 16:00
Мальчик взял на себя функцию посредника. Посреднические услуги-это и есть определённый вид бизнеса.
На первый взгляд может показаться,что этот мальчик пятое колесо в телеге,что зарабатывает он на обмане сторон.
Могу вас уверить,что и в нашей стране есть масса народа,которые хотят найти именно такого посредника,потому как не хотят проявлять активность в поиске(работника или работы),и даже готовы заплатить за посредническую услугу. При чём всё по чесноку и всех такой расклад устраивает,все три стороны.
Мальчик просто брал свой процент за услугу. Хозяину газона он называл цену работы с процентами,а работнику платил уже за вычетом своего процента за посредничество.
Я лично так это поняла. Кому-то легче работать руками,а кому-то головой.Только и всего.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 17:46
Иван мне напомнил пример из рассылки Юрия Мороза
Юрий пишет, что ему однажды пришло письмо, в котором некий Василий предлагает Юрию поговорить о справедливости…
Приводит такую ситуацию: у Юрия сломался компьютер и он приглашает компьютерщика. Тот ремонтирует комп за 2 минуты. Василий предполагает, что Юрий заплатил бы столько, сколько принято в этой ситуации. А дальше (самое интересное) Василий рассуждает так… Сколько НАДО ЗАПЛАТИТЬ компьютерщику ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ? говорит, что столько, сколько бы потратил Юрий (ВНИМАНИЕ!), ЕСЛИ БЫ САМ РЕМОНТИРОВАЛ свой компьютер. Говорит, у Юрия бы ушло часов 18 на это, поэтому:
ЗА 2 МИНУТЫ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРЩИКА ЮРИЙ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ ЗАПЛАТИТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ОН (ЮРИЙ) ЗАРАБАТЫВАЕТ ЗА 18 ЧАСОВ
Иван, у меня к Вам вопрос…
Представим гипотетическую ситуацию: для Вас в ближайшие несколько месяцев есть реальная возможность заработать 1 млн $ , но проблема в том, что ВЫ ЕЕ НЕ ВИДИТЕ.
Сам вопрос: Иван, Вы бы отблагодарили маленького мальчика 8 лет, да пусть даже 5 лет, КОТОРЫЙ ВАМ РЕАЛЬНО УКАЗАЛ НА ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ? Ну к примеру выделили бы 250 000 $ ему как благодарность?
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 17:55
Ох господа, начитались вы Мороза….
Ув. Константин Падчин, я как то ради интереса тоже читал его «труды». Ну то что он с такой постановкой вопроса добился успеха — неудевительно. Придите на рынок и на опыте проверьте, что у самой хабалистой торговки дела идут лучше, чем у рядом стоящих. И на самом деле такого поля ягоды как Юрий Мороз должны платить «компьютерщикам» как за 18 часов, ибо сами ни на что не годны кроме словоблудия.(как я этот термин не люблю, а те кто работает в авиации они «самолетчики»?)
Ваша проблема Константин, что вы начинаете мешать гипотетичские ситуации и свершившийся факт в одной ступе. Если вас интересует почему это меня тоже раздражает, я вам опишу, но позже.
Ув. Татьяна, мошенники тоже работает головой, их деятельность приемлима? При этом в нашей стране есть много народа который жаждит отдать свои деньги бабкам-повитухам, знахарям-чернокнижникам и т.д.
[Ответить]
Сентябрь 25th, 2010 at 18:38
Некоторое время назад уже читал про этого парня. Молодец!
[Ответить]
Сентябрь 26th, 2010 at 18:19
[...] 8-летний мальчик заработал миллион долларов! Не верите?… [...]
Сентябрь 27th, 2010 at 0:45
мдаа, начитался изьявлений из серии «все вокруг уроды, один я- классный парень!» куплю билет в канаду, поеду придушу маленького негодяя. а пусть не наживается на бедных-несчастных! иж, моду взяли, нет бы всем поровну! стоп, где-то такое, уже проскакивало. ах, да, лозунг «отобрать и разделить!»
[Ответить]
Сентябрь 27th, 2010 at 2:12
Иван,
поверьте, то, что я Вам предложил гипотетическую ситуацию, чтобы Вы поразмыслили и поняли, почему те люди, которые соглашались работать на Райана, на самом деле тоже выиграли — это не так страшно, чем то, что Вы сравниваете самого Юрия Мороза с торговкой на рынке
Насчет Вашего «если Вас интересует, то»: а Вас, Иван интересует, почему мне непонятна глупость людей, которые критикуют признанных гениев, великих чемпионов, победителей, успешных и богатых людей, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ У НИХ УЧИТЬСЯ, а то могу рассказать
Я не считаю проблемой то, что я предлагаю Вам подумать. Кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос.
Иван, перечитайте комментарий Татьяны, она права. Также советую СЛУШАТЬ ДМИТРИЯ ПОСЛАВСКОГО, не только потому, что он автор блога, а еще и потому, что сможете разобраться как в этой ситуации, так и в своей жизненной…
Успехов Вам, Иван, воли и осознанности.
[Ответить]
Сентябрь 28th, 2010 at 2:13
Иван-»Ув. Татьяна, мошенники тоже работает головой, их деятельность приемлема? При этом в нашей стране есть много народа который жаждит отдать свои деньги бабкам-повитухам, знахарям-чернокнижникам и т.д.»
Ванечка,я вам про Ерёму,а вы мне про Фому.
Как можно сравнивать посреднические услуги,где стороны в курсе всех составляющий, и мошенничество.
Сразу замечу,я не призываю всех такими услугами заниматься,но если есть у человека организаторские способности,то вперёд к хорошим заработкам. Как говорится Кесарю кесерево.
[Ответить]
Сентябрь 29th, 2010 at 19:20
не согласен с «Падчин Константин: глупость людей, которые критикуют признанных гениев, великих чемпионов, победителей, успешных и богатых людей, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ У НИХ УЧИТЬСЯ» это не глупость, а психологическая установка. «есть такие люди, которым плохо, когда другим хорошо (а. райкин). или же оправдание своего бездействия внешними обстоятельствами. «кто хочет что-то сделать, ищет возможность. кто не хочет ничего делать, ищет причину».
[Ответить]
Сентябрь 30th, 2010 at 1:53
gostev_av, ну, Вы правильно все написали, я бы даже сказал, что по Вашим словам — Вы со мной как раз согласны.
Смотрите, пусть это психологическая установка, но она же глупая. Объясню:
- человек теряет свое время (вместо того, чтобы искать оправдания, он бы мог заняться своими делами, чтобы у него все было ОК и ему не надо было больше искать оправданий ;
- тому, кого критикуют (мы рассматриваем необоснованную критику) — лучше не становится, то есть формируются неприятные чувства к критику, ему это надо?
- другие минусы критики тоже можно найти…
Насчет фразы “есть такие люди, которым плохо, когда другим хорошо»: ведь это ненормально, это не их называют социопатами? Таким людям надо исправляться, потому, что они ведь делают только себе хуже. Представьте, что они увидят, что все в мире хорошо (кроме них), что тогда — вешаться будут ? Или учиться, как сделать так, чтобы им было хорошо, когда другим хорошо?
[Ответить]
Сентябрь 30th, 2010 at 3:33
Хотелось бы зачать и вырастить такого гения!
С радостью бы делал все возможное для осуществления его гениальных идей:)
[Ответить]
Октябрь 2nd, 2010 at 17:13
Пацанчик — примитивный жыдёнок, который видит как бы только нажится!
жыды развалили не одну страну, и из всех этих стран были биты и изгнаны, ибо эта мразь и саранча только и умеет что паразитировать!
И эти жыдовские стереотипы ими же всем навязываемые через ТельАвидение и пргочие жыдоСМИ — ПОРОК и ПАГУБА всему живому! ..вспомните хотя бы жыдовскую семибанкирщину развалившую Россию при Эльцыне. А кто эти семь гномов? ЖЫДЫ! ..им нужны не полноправные партнеры, а вот такие подельники — смышлёные пацанчики на побегушках или бессловесные рабы!
[Ответить]
Ноябрь 17th, 2010 at 15:13
А Вы тут на этой Земле — лишние, вы в списках вычеркнутых из золотого миллиарда! Умрите весело с наркотическим или алкогольным кайфом! Вы для них — СКОТ с человеческими лицами, для обслуживания богоизбранных!
[Ответить]
oldu Reply:
Март 16th, 2011 at 19:38
Полностью согласен! Это очень большая проблема, хотел бы чтоб это было не правдой
[Ответить]
Ноябрь 17th, 2010 at 15:14