Что мешает резко увеличить доход в 2-3 раза?
В очередной раз сталкиваюсь со странной ситуацией — человек жалуется на низкую зарплату (300$), тупую работу с 9:00-18:00 и говорит, о том, что хочет зарабатывать больше. Иду на встречу, предлагаю работу: 1-2 часа в день в любое удобное время, доход 600-800$ в месяц. Бедняга отказался от предложения! Отказ мотивировал состоянием здоровья, отсутствием свободного времени и другим невнятными доводами, но я думаю, истинная причина была иной. В моем опыте подобных случаев много. Как вы считаете, какие препятствия чаще всего мешают увеличить доход в 2-3 раза? Давайте вместе поищем ответы. Мозговой штурм проводим в комментариях…
И еще…
Подумайте, что мешает лично Вам совершить финансовый прорыв?
Есть варианты?
Пишите смелее. Истина где-то рядом!
P.S. Если вы готовы от размышлений перейти к действиям и в ближайшее время увеличить свой доход в 2-3 раза, то рекомендую принять участие в дистанционном тренинге «Свое Дело».
Перестаньте оправдывать бедность.
Зарабатывайте много и с удовольствием!
С уважением,
Дмитрий Пославский.
(смело жмите на кнопку откроется новое окно)
. |
Часто бывает так, что человек отвечает отказом не на предложение увеличить свой доход в 2-3 раза, а отказывается это сделать с нашей помощью. Что называется «Это все здорово, но я так и не нашел для себя ответ: смогу ли я с твоей помощью получить этот результат в сроки, ради которого стоит стараться именно с тобой.»
Т.е вопрос не в отказе от цели, а в отказе от конкретного способа достижения этой цели с нашей помощью.
Хотя, конечно, бывают и люди, которые просто бояться перейти к конкретным действиям.
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 16:25
Мне кажется:
1. неуверенность в себе: смогу ли я?
2. страх перед переменами
3. страх потерпеть неудачу (равно как и достигнуть удачи)
4. лень
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 16:29
Да все дело в лени человека. И жалуется он не для того чтобы ему нашли выход и предложили заработать. У него жалоба ради жалобы. В ответ на все наши советы он будет находить млн причин почему это не сделать. Таким образом он подпитывает себя определенной энергией.
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 16:35
Страх неизвестности.
Люди очень часто боятся что-либо менять в своей жизни.
Хотелось бы лучше и больше, но сойдет и так.
Одни в таких случаях боятся поражения, другие – успеха.
Но и в том и в другом случаях со страхом нужно бороться.
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 16:47
Очень часто у человека просто преобладают другие цели. Теоретически, он бы не против увеличить свой доход, но что-то делать для этого просто не хочет (время и силы направлены на что-то другое). В женском варианте это может быть и семья, и, как это не парадоксально, её отсутствие.
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 16:59
Внутренний комфорт.
Новое направление нужно освоить, изучить, приложить усилия. А человек, которому «за 30″, патологически не желает учиться. Новые знания — это новое мышление, новая ответственность, новые решения, это выход из зоны комфорта (причем всегда болезненный).
Поэтому проще оставаться в позиции жертвы, это, по крайней мере, делают все, это привычно и понятно.
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 17:18
- страх
- противоречит личным нравственным установкам
- низкая самооценка
- просто лень
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 17:19
Я думаю, что люди бояться выйти из так называемой зоны комфорта. Боязнь чего-то нового, непривычного, необычного останавливает человека. И вроде хочется ему, и колется. Есть такое выражение, с которым не могу не согласиться: «Настоящая жизнь начинается тогда, когда ты выходишь из зоны комфорта». А вот как из нее выйти — вопрос на 1000000$.
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 17:40
Предложите мне!
[Ответить]
Игорь Reply:
Февраль 20th, 2012 at 6:48
Надежда у меня есть что вам предложить!!!.Напишите мне на электронку.Kataev72@mail.ru
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 17:48
Надежда, ай маладца!!!
+1
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 18:14
Просто людям проще работать «На дядю!»
чем просто сесть поразмыслить, что они могут также , а то и в десятки раз лучше чем тот «дядя» на которого они работают.
Иногда им некогда,бывает вуализируют тем что заняты , а чаще всего просто бояться перемен. Ведь просто иногда сесть подумать и что-то записать на бумажке, бывает во много раз полезней , чем просидеть 8-10 часов в офисе , хотя я сам такой же !!! Мне проще сидеть ничего не делать и получать мизерную зарплату, чем пошевилиться и увеличить свой доход в разы. Просто вникать во все тонкости как то неохота . Так проще! ! ! И вникать ни во что не надо!
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 18:20
Люди просто боятся, что наши обещания не случатся
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 18:23
Ему лучше всего сидеть на одном месте и спать, а конкретно работать он не может и не хочет, не хочет рисковать, не хочет брать ответственность. Ему вероятно есть за чьей широкой спиной или юбкой прятаться. А на пиво и 300 баков хватит.
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 18:25
Согласен с Ильей, мне тоже кажется, что человек жалуется на низкую з/п только для того, чтобы его пожалели и ему от этого стало легче на душе.
А реальные действия он боится предпринимать…
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 18:39
Дмитрий, а что это вы за работу такую предлагаете: 1-2 часа в день в любое удобное время, доход 600-800$ в месяц. Предложите её мне, пожалуйста))
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 21:10
Многие люди мечтают об успехе и одновременно его боятся! Они хотят стать похожими на великих людей, но в тоже время боятся стать такими — такими же успешными, образцами для подражания! Ведь образец всегда должен соответствовать своему образу!
Человек боится победы. Вот всю жизнь не получалось, а тут вдруг получится. С чего бы это?
Часто еще отказ заключается в том, что человек боится быть обманутым, боиться быть обманутым как многие его знакомые и незнакомые из газетных статей. Ведь человек в первую очередь (большинство) вспоминает негативную информацию, накопленную из слухов и сплетен за всю предыдущую жизнь. А факты об успехе воспринимаются как вымысел и с сарказмом.
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 21:24
Предложения заработать деньги мне иногда поступают,но обычно это предложения от представителей сетевого маркетинга,а так как я уже имела негативный опыт в МЛМ,я естественно отказываюсь,говорю:»Это не мое.»
Иногда предложения поступают в интернете от людей желающих,чтоб я продвигала их партнерские продукты,мне бы хотелось это делать,но так как я не знаю как,то я тоже отвечаю:»Это не мое».
Для меня главным критерием для того,чтобы начать зарабатывать деньги,а не отказываться от предложений,является интерес к этому делу,а интерес может быть,если ты уже знаешь это и оно у тебя хоть как-то получается.
[Ответить]
Январь 28th, 2011 at 23:02
А я думаю, лень здесь не причем, и страх не причем, и нежелание учиться ..туда же.
Все мы можем и хотим.
Подумайте сами. Мы все работаем, имеем профессию, т.е. мы учились когда-то, не ленились — защищали дипломы, не боялись — устраивались на работу в первый раз, во второй.. Рядом были близкие, которые поддерживали, помогали.
Но теперь ТЫ должен содержать семью, обеспечивать себе и им привычный жизненный уровень. А на него только-только хватает твоей зарплаты.
И как ты бросишь работу и пойдешь — туда, не знаю куда. КАК? Получится или нет, неизвестно. Собой рисковать можешь, а близкими? А если не удастся, кто кормить будет их, и тебя? А если организовывать свое дело, параллельно продолжая работать на прежней работе, то другой вопрос — КОГДА? Если приезжаешь домой без задних ног в 8-9 вечера (в лучшем случае)?
И нет рядом маминого холодильника, и мамы, которая если что, накормит все равно. Пока ты экспериментируешь…
Да и зарплата если такая, что хватает «от сих до сих», то на какие шиши начинать свое дело? Кредит, скажете? Так опять все упирается в вышеизложенную проблему — получится/ не получится? А если нет? Квартиру заложенную отдавать? И что дальше?
Ну это я так… Просто легко рассуждать…
Есть примеры перед глазами, и собственный опыт, поэтому сравниваю.
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 0:43
Да! И еще. Насчет 600-800 баксов за 2 часа работы. Мы приучены к тому, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если нам обещают почти что халяву, то мы знаем — врут! Никто за просто так деньги не платит. Если такую работу предлагает человек, хорошо знакомый, для тебя лично авторитетный — тогда другой вопрос. А если некий «некто», то с чего вдруг ему верить? А ты уже уволился с работы.. поверил, пошел. …
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 0:46
Думать — самая сложная работа, поэтому очень немногие ею занимаются. — не помню кто именно это сказал, это не важно. Вот и получается, что взять карандашик в руки и листик бумаги намного сложнее, чем тупо сходить на работу на 9 часов, получить свои 300 баксов и мусолить зад возле телека.
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 0:54
Комментарии сами себе писали?
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 1:32
Елена, разве то, что вы здесь перечислили ни есть страх перед неизвестностью, страх перед будущими проблемами?
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 2:48
Виктор, да просто в НАШЕЙ стране страшно ТАК рисковать..
Или надо иметь какой-то гарантированный минимум на первое время (правда, его надо еще где-то взять). Вот тогда можно говорить, есть ли страх неизвестности, или его нет.
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 4:26
Елена, я все это проходил и согласен с Вами на все 100%. И все таки, согласитесь.
Если мы довольны своей заработной платой, то у нас, извините, плохая фантазия!
А если мы рассчитываем на то, что государство сделает ее в будущем достойной или обеспечит нас приличной пенсией, то мы неисправимые фантазеры!
Государства, которое позаботилось бы о нас так, как мы бы этого хотели, у нас нет!
У нас есть только Родина!
И рассчитывать мы можем в данное время только на себя!
Деньги нужны всем!
Семья, дети, старенькие, а у кого-то еще и больные родители…
Нас окружают со всех сторон множество проблем, решить которые без денег мы, к сожалению, не сможем.
«А финансы поют романсы» у большинства соотечественников.
И поэтому нам приходится в это сложное время думать в первую очередь о благополучии семьи и как следствие, о деньгах.
И в тоже время если мы будем думать, что можем грести деньги в Интернете лопатой, ничего не делая, то мы будем такими же фантазерами, как и в случае с государством!
А люди, которые и в наше не простое время способны принимать решения, достойны все-таки уважения! Надеюсь, Вы согласны?
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 5:43
…есть люди, которые хотят пройти Свой Путь — и здесь дело не в деньгах вовсе. Есть какие-то вещи , через которые нужно пройти, понять, осмыслить — и иногда отказ от возможности заработать больше всего лишь выбор оплаты за Что-то гораздо большее. Я говорю об осознанном выборе и деньги в этом случае оказываются помехой, тем лишним, что отвлекает от Главного. Вначале время занято тем, как заработать, потом — как потратить.
Безусловно, деньги нам нужны и иногда очень сильно, но они нам п ро с т о нужны, и в этом случае как-то, тем или иным способом вопрос решить можно — заработать, чего-то взять в долг, занять, в конце концов не за что будет еды купить, друзья накормят. А есть такие задачи Жизни, что никакими деньгами не решить. Это скорей не образ жизни, ни лень — то, что я имею в виду, хотя внешне очень на это похоже. Это этап, который необходимо пройти. Вопрос — для чего? Где-то я услышала такие слова — «богат не тот, у кого денег больше, а тот, кто нуждается в меньшем»…Скорей всего, научившись с благодарностью принимать то, что уже у тебя есть ты и душу свою приводишь в соответствие — и, вероятно, через какое-то время будешь готов принять больше, в том числе и денег. Но необходимо время и, конечно же , определенные действия — и это не так легко и просто. В противном случае, если душа не готова, деньги могут навредить, могут быть проблеммы, и платить прийдется уже либо заработанными деньгами, иногда здоровьем, развалом по судьбе ну и так далее — и это тоже для кого-то Путь…
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 6:08
Ира, согласна с вами.
Дело в приоритетах. Для примера: если человек не умеет торговать, и все внутри у него протестует против такой деятельности, то и не продаст ничего, и денег не заработает. Хотя ему деньги, конечно же, нужны, а может, и очень нужны. Можно ли назвать его ленивым? Или неготовым учиться? Он, может, по натуре, ..библиотекарь, а пойдет ради денег куда-то.. продавать, например, и болезнь себе какую заработает — из-за несоответствия внешнего и внутреннего…
Виктор, конечно, сложно поспорить с тем, что вы перечислили. И естественно, рассчитывать надо только на себя (кстати, говоря о государстве, я имела в виду не помощь его, которой якобы надо ждать, а, наоборот, его стремление всем вставлять палки в колеса). И все же ваша теория, она для тех, у кого есть тот самый гарантированный минимум, о котором я писала выше. Ибо.. друзья, конечно, накормят, но они не могут это делать долго.. если что.
Да, в таком случае — если можешь, но бездействуешь, тогда можно сказать — ленится, попу оторвать не может от дивана, боится неизвестности, учиться не хочет и т.п.
А если ты изначально — от зарплаты до зарплаты, да еще семеро по лавкам… То тут нельзя сказать — ты не принимаешь решение, сидишь на своих копейках, и поэтому я тебя не уважаю…
Все это, конечно, лишь моя личная точка зрения, основанная на опыте. Я тоже «всё это» проходила, можно сказать, на грани была. Врагу не пожелаю. И для меня лично, как, думаю, и для большинства, увеличение заработка происходит по традиционному пути: чем больше работы (чем выше должность) — тем больше денег. Да, не рискуешь, не принимаешь кардинальное решение, но и знаешь, что завтра не останешься голодным. А если еще и дети…
Короче, говоря, банальная пирамида Маслоу)) Она справедлива все-таки для большинства. ..так думаю.
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 12:18
А может человек просто внутренне не готов стать богатым и благополучным? Хочет, но позволить себе не может, недостоин. Ну не любит он себя!
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 13:15
-страх перемен, ведь чем-то нужно пожертвовать, чтобы найти эти 1-2 часа;
А будет ли действительно результат?
- отсутствие веры в себя, что достоин зарабатывать достойные деньги;
- а, может просто, неумение распоряжаться деньгами.
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 15:35
Действительно проще придумать детскую отмазку, прежде чем приступать,
Работая в офисе мотивировать себя не надо, !! после праздничных выходных проще выйти на работу, чем работая на себя!! понимаешь никто не уволит, не куда спешить,А свои встречи хотим назначаем, хотим клиентам проводим прзентации не хотим не проводим и т д.
И ещё, перед тем чего то сделать нам в детстве говорили сделаешь это получишь конфентку или пойдёшь гулять и мы делали, так во во взрослую жизнь взяли это понятие, если я провожу презентацию сразу должны купить товар, стать партнёром по бизнесу и т д. И как не разумные не готовы ночевать на раскладушке в коридоре и спокойно строить бизнес, нам срузу нужна квартира желательно 2-х комнатная и с ремонтом и всей мебелью, и т д.
И лишь обещанная сумма заранее может заставить выехать в непгоду, и выходной день нас чтоб заключить сделку….
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 15:54
Самое тяжёлое препятствие при стремлении к цели это страхи и отсутствие решимости. Но если человек действительно для себя решил достичь чего-либо, то ему подворачиваются разнообразные варианты для достижения цели. Я так думаю… А вечное недовольство своей жизнью — удел несчастных, которые не хотят учиться быть счастливыми!
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 18:36
я хотела бы увеличить свой доход, но без опыта на работу не берут.а где взять этот опыт, если на работу не берут?вот и получается замкнутый круг.а если организовывать свое дело, то надо найти клиентов…а кто поверит,что я хороший специалист и пойдет ко мне? на рекламу денег нет.да и «сарафанное радио» не будет работать, потому что нет людей и некому рекламировать, да и опыта опять же. еще без связей в вышестоящих органах не открыть свою организацию.а там, как правило, сидят знакомые знакомых или родственники.каждый тащит своих.было бы все честно и не за деньги, не было бы таких проблем.вот и сидим думаем,как бы и что бы…
[Ответить]
Январь 29th, 2011 at 22:32
Чего-то мне таких предложений не делали?!?! ну молодая видимо еще! все впереди Если говорить вообще, то я думаю, что человеком в таких случаях управляет страх и он отказывается от предложения тупо из-за боязни (варианты, типы и виды страхов можно долго перечислять). поэтому соглашусь со всеми, кто уже этот вариант привел. если бы мне предложили такой вариант — то значение имели бы моральная сторона, криминальная, да и вообще насколько это ДЕЛО мне подходит, близко, интересно. наверное надо более конкретный пример разбирать.
[Ответить]
Январь 30th, 2011 at 21:11
Все это ерунда! Человеку мешает одно — ОГРАНИЧЕНИЯ!!!
Он не верит, что эти деньги можно заработать, т.к. он уже несколько лет работает на 200 долларов, а несколько месяцев назад начал зарабатывать 300. Это его уровень сознания. Сколько денег в голове, столько и в кошельке,говорят все психологи, и это истина!
Если у вас сейчас зарплата 1000 долларов и вам предложить 10 000 или 20 0000 — вы это отвергните, не смотря ни на какие убеждения. Даже не сомневайтесь, вы откажетесь при первом же случае, потому, что не верите, что такие деньги реальны.
[Ответить]
Январь 31st, 2011 at 2:10
Я тоже провожу собеседования. Одна из причин, что люди не верят мне и, что самое грустное, себе. Они верят в то, что у них получится.
[Ответить]
Февраль 1st, 2011 at 14:54
Деньги, деньги, деньги! Как же все это надоело! Если рабы в древнем Египте работали чтобы им дали кусок хлеба то в наше время ситуация практический не изменилась. Наша цивилизация до сих пор живет в этой толпо-элитарной системе где каждый человек по существу является РАБотником и вынужден РАБотать чтобы существовать. В этом новом мировом порядке капиталистическая пирамида эксплуатирует нашу жизнь и превращает нас в зомби в цепях. Когда же появятся технологии которые позволят нам взвалить всю эту работу на роботов а самим жить и получать произведенными роботами все блага и продукты бесплатно . Вот было бы хорошо как всем! Общество где нету понятия бедный или богатый человек, все равные и счастливые! Каждый человек занимался бы над развитием своего дела ради улучшения качества жизни человечеству.
[Ответить]
Галина Reply:
Июнь 18th, 2011 at 0:00
Cупер! человек хочет быть БЛАГОПОЛУЧНЫМ, а не денежным и не все Благо можно купить за Деньги. Деньги -это как усилитель вкуса, если вкус есть то да можно усиливать. Если у вас есть здоровье его можно сделать крепче, но вот купить здоровье нельзя,как нельзя купить семью, любовь, любимое дело, пространство любви(Родину).
А может человек отказывается, потому что деньги это еще не все… и он еще пока создает свое БЛАГОСОСТОЯНИЕ
[Ответить]
Галина Reply:
Июнь 18th, 2011 at 0:01
Cупер! человек хочет быть БЛАГОПОЛУЧНЫМ, а не денежным и не все Благо можно купить за Деньги. Деньги -это как усилитель вкуса, если вкус есть, то да можно усиливать. Если у вас есть здоровье его можно сделать крепче, но вот купить здоровье нельзя,как нельзя купить семью, любовь, любимое дело, пространство любви(Родину).
А может человек отказывается, потому что деньги это еще не все… и он еще пока создает свое БЛАГОСОСТОЯНИЕ
[Ответить]
Февраль 2nd, 2011 at 4:23
Просто нас так воспитали. Деньги портят человека. Страхи и еще раз страхи! Не увереность в свои силы, не знания сомого себя, на что ты спостобен!Еще страх :одмана. Правельно говорят» бесплатный сыр бывает только в мышеловки». Жещин часто одманывают придлагают зароботать, но как? Вот и подумаешь лишний раз…лесть в мышеловку или не стоит! Каждый хочет зароботать больше денег чтобы хвотала на все! Чтобы дети не смотрели на чужих ребят и не завидывали! Да, есть еще и лень, но она долеко не напервом месте.
[Ответить]
Февраль 3rd, 2011 at 17:45
Расскажу про себя. По жизни привык делать всё сам и почти никогда не пользуюсь ни советами, ни помощью. И мне кажется, что это минус. Просто не хочу, чтоб потом упрекали. Но сам помогаю практически всем кто обращается. Ни когда никому не делал упрёков. Вот как то так
[Ответить]
Февраль 3rd, 2011 at 21:48
Владимир, ты прав в своей догадке. Это действительно огромный минус, и, дело даже не столько в том, чтобы потом упрекали. Люди вообще разучились предлагать и принимать помощь с чувством радости и благодарности. А так, как делаешь, делают многие (я в том числе жила и действовала также, пока не поняла это) и тем самым подпитывают свое эго и гордыню — вот откуда страх, что потом попрекнут. А это — постоянный стресс и напряжение, и в теле тоже. А то, что никому не делал упреков — это пока..
[Ответить]
Февраль 3rd, 2011 at 23:40
Иду на встречу, предлагаю работу: 1-2 часа в день в любое удобное время, доход 600-800$ в месяц. Бедняга отказался от предложения! Отказ мотивировал состоянием
Это где можно так заработать? 1-2 часа в день? Дайте мне такую возможность.
[Ответить]
Февраль 3rd, 2011 at 23:55
Вполне согласна с автором строк: дайте мне возможность увеличить свой доход , только если это будет реальная возможность, и я ею воспользуюсь, потому что то, что имею сейчас, и доходом назвать трудно… Только денег у меня нет, и заплатить за совет нечем… Дальше продолжать не стоит?
[Ответить]
Февраль 4th, 2011 at 1:11
И ещё: меня начисто выкашивает эта хрень из серии «за 30″, что люди, которым больше, не хотят учиться, ленятся, стремятся днями напролёт смотреть «мыло» по ящику, чтобы только не зарабатывать… Да чушь всё это! Я стремилась к новому, училась, работала, выполняла планы и стандарты компании, а ей это на фиг не было нужно. А знаете, что на самом деле нужно работодателю? Зомби, послушные марионетки, которые будут заглядывать в рот начальству и воспринимать всё ими сказанное как откровение свыше. А зомбированию как раз лучше всего поддаются молодые, незрелые, кому до 30.
Отмазка, что якобы те, кому «за 30″, плохие работники,как раз для таких начальничков, кому нужны зомбушки.
И не надо вешать на нас всех собак, если бы у нас были нарушены познавательные функции, пенсионный возраст во всём мире был бы уже с 30 лет, кому охота платить плохому работнику?
[Ответить]
Февраль 4th, 2011 at 1:27
Ну да) Я тоже пошла получать первое высшее в 31..
[Ответить]
Февраль 4th, 2011 at 4:32
Согласен с Вами Татьяна. У меня, когда работал на дядю, всегда были разногласия с начальством. Я всегда выполнял только ту работу за которую мне платили в отличии от всех. Почему то большинство боится начальников, как огня, что попросит начальство сделать, делают, даже если не хотят этого. И к тому же бесплатно.
У меня вот нет высшего образования. Причина его отсутствия наверное в том, что я не вижу смысла в его получении. Я конечно же понимаю, что оно имеет большое значение чтобы устроиться на работу. Но я не хочу тупо работать. Учится мне нравиться, но только тем знаниям, которые пригодятся. Большинство, у кого есть высшее образование, это заслуга родителей. У меня куча знакомых, которым образование выбирали родители, но как потом выясняется им это не нравиться, но они всё равно продолжают учиться. мне это не понятно. Я сам так получал средне — специальное образование. Я думаю родителям надо с детства присматриваться к детям и выявлять у них то, чем им нравиться заниматься и всячески способствовать им в этом. Может тогда ребёнок сам сможет определить своё будущее при поступление в учебное заведение после школы.
[Ответить]
Февраль 4th, 2011 at 14:00
Ушли от темы немного.
Мне 41. Не могу пожаловаться возрастной геноцид по отношению к себе. Учиться? Да, учусь всегда. Сейчас в LSBF. Для себя любимой.
По сабджу — страх мешает и неверие. Нам же внушили «так не бывает чтобы ВДРУГ». Вот и носимся с этой вставкой. Не видя возможностей. А жизнь спокойно проходит мимо
[Ответить]
Февраль 9th, 2011 at 0:44
Конечно, многим из нас мешает:
1. Страх перед переменами
2. Стратегия избегания неудач
3. Негативные стандарты мышления: а вдруг ничего не получится
4. «Добрые» советы друзей и родственников.
5. Отсутствие поддержки со стороны
6. Нехватка веры в себя и порой неумение понимать, что все достижимо, если ставить перед собой реальные цели.
[Ответить]
Март 28th, 2011 at 0:41
Молодец, Дмитрий!
Собрал возражения, можно спокойно основные отработать и написать тексты
А что-то отвечать тут людям и не обязательно
[Ответить]
Апрель 2nd, 2011 at 18:57
[...] Заработать Миллион долларов на… Проблемах Что Вам мешает резко увеличить доход в 2-3 раза? Когда Вы планируете ОСВОБОДИТЬ себя от [...]
Июнь 7th, 2011 at 12:57
а вы предложите мне работу хорошую.я послушаю,что можете предложить
[Ответить]
Май 18th, 2013 at 19:19
Согласна с мнением, что люди не доверяют, если предлагает мало знакомый человек. И если я правильно поняла, вы предложили ему пройти тренинг, что бы он начал зарабатывать???
Еще есть такие причины как:
-страхи
-неуверенность в себе и своих силах
В общем все проблемы в голове.
[Ответить]
Апрель 18th, 2014 at 15:14