Что делать если ВСЕ планы коту под хвост?
Как Вы уже знаете, я люблю напоминать Вам о целях и о важности планирования. После моей недавней заметки «Загляните в свое будущее», на почту пришло такое письмо: «Здравствуйте Дмитрий! Хочу с Вами поспорить, далеко не все в наших руках, мы от многого зависимы, и только нашего стремления, хотения, и даже трудолюбия недостаточно, чтобы наши желания реализовывались. Вчера мне в дребезги разбили машину, все планы под хвост коту, планировала одно, а буду делать совсем другое. С уважением Светлана». Что бы Вы ответили Светлане? И что делать, если постоянно ВСЕ идет не по плану? Обсудить вопрос приглашаю здесь…
Прежде чем Вы напишите комментарий с Вашими предложениями, хочу обратить внимание на один момент – есть люди, которые очень любят рассказывать другим о своих планах. НО! У них практически никогда ничего не идет по плану. Куча пустых разговоров «о грандиозных перспективах» и неудовлетворенность жизнью – это их удел. Одни цели (скорее даже не цели, а фантазии) сменяются другими, которым так и не дано реализоваться. Подробно о пустозвонах я писал здесь: хочешь рассмешить – расскажи о своих планах. Так вот, пустозвонов предлагаю сегодня оставить в сторонке и поговорить о том, что делать, если есть цели, и даже разработаны четки планы, но… что-то постоянно мешает действовать в соответствии с ранее принятыми решениями?
И еще, несколько уточняющих вопросов…
- Какие фишки используете Вы, для того чтобы достигать выбранных целей?
- Что делаете, если возникают внеплановые дела?
- Планируете ли Вы день, неделю, месяц, год или считаете это бесполезным делом?
Жду Ваши комментарии.
Давайте думать вместе. Ведь думать гораздо полезнее, чем просто поглощать информацию. Согласны? Тогда вперед!…
С уважением,
Дмитрий Пославский.
(смело жмите на кнопку откроется новое окно)
. |
Предлагаю использовать технику Вадима Зеланда: Если что то идет не так как ожидалось — ну и пусть, значит так надо. Вся наша жизнь это набор определенных решений и поступков складывающиеся в алгоритмы, кто знает может в конце концов из за разбитой машины вы не попадете в аварию. Я не могу с уверенностью сказать так ли это, однако могу предположить что у обычного человека просто нету возможности (у большинства) управлять внешними процессами. Есть счастливчики, есть управленцы (которые умеют влиять на окружение в какой то степени), а есть обычные люди, которым остается менять отношение к ситуации в случае чего.
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 15:19
Если говорить просто , то как мыслишь, то и получаешь. Не важно какие планы у тебя сейчас. сбывается не сам план, а то какой смысл ты вложил в него, для чего ты его создал, что на самом деле хотел получить, когда создавал свой план. Сам план просто прикрытие… А результат показывает твои мысли в тот момент налицо.
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 15:34
МОЖЕТ НАДО СЕСТЬ И ПОДУМАТЬ А ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЙ? ГДЕ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА? МОЖЕТ Я НА КОГО ТО СИЛЬНО ОБИДЕЛАСЬ ИЛИ ЗАТАИЛА ЗЛО?? А ВОЗМОЖНО ТАКИМ ОБРАЗОМ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ СПАС ВАМ ЖИЗНЬ.. ЧТО ЖЕ ГНЕВИТЬ СУДЬБУ, НЕ ЗРЯ ЖЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В НАС КРОЮТСЯ, ЧТО И КАК ДУМАЕМ ТО И ПОЛУЧАЕМ ИЛИ ПРИВЛЕКАЕМ…
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 15:50
Разбитая машина может помешать выполнить какие-то сиюминутные планы – куда-то поехать, что-то отвезти и т.д.
Глобальным планам – как жить, развиваться и т.д. – никакие поломки машины не указ.
И именно в этом – мы абсолютно свободны – в возможности принимать глобальные решения относительно своей жизни. И тут никто нам помешать не может.
А «отмазки» типа «разбитых машин», сломавшегося фена и т.д. придумывают люди, которым лень брать ответственность на себя за то, какой у них получилась жизнь. Одного не понимают – НИКТО не возьмет за них эту ответственность. Так и будут ждать у моря погоды, если не возьмут все решения на себя.
Скажу больше. Именно: (говоря почти что словами Светланы) «только нашего стремления, хотения, и даже трудолюбия — достаточно, чтобы наши желания реализовывались….
Хотя, быть может, мы со Светланой говорим о разных вещах? Но для меня есть «планы» Жизни – какой я хочу быть, ЧТО – делать в этой жизни, Как себя в ней ощущать… Если решение принято, то среди путей-дорог к выполнению всегда можно найти тот, который приведет нас туда, куда нужно…- ко внутреннему состоянию – «Да, у меня получилось!». И далее – полученный результат – трамплин для нового.
[Ответить]
Светлана Reply:
Июль 27th, 2011 at 10:22
Марина, вот вы все так правильно написали! А если все так, как вы и пишите в жизни, если все планируется, все получается и смысл жизни тоже «ЗНАТЬ, что хочется» и т.д.
А что если вместо разбитой машины, как у Светланы, в жизнь вторгается смерть?
Если я планировала (и все получалось!) свадьбу сына, а потом бац! — и нету сына.
Это тоже «отмазка» типа «сломанного фена»?
[Ответить]
И-Ра Reply:
Июль 27th, 2011 at 11:36
«А что если вместо разбитой машины, как у Светланы, в жизнь вторгается смерть?» — а в в данном случае машина — это то самое , что УЖЕ случилось. «А что, если» — это домыслы ума, с которыми навряд-ли стоит иметь дело. Произошло, случилось — это истина, как и истинно то, что все мы умрем,рано или поздно. Я всю жизнь заморачивалась на поиски причин, ошибок, выяснением причинно-следственных связей и совсем перестала жить. Это, конечно, интересно, но отнимает очень много энергии . Как раз и размышляла о том, как-бы в будущем снова не наступить на одни и те же грабли. Только совсем недавно поняла, что есть другая дорога, это прсто другой Путь — нет ошибок, есть ОПЫТ. Разный — приятный и не очень, радостный и болезненный, тот, который поднимает тебя к небу и скидывает в какую-то яму, люди, события — это тоже опыт, который может и продвинуть тебя и засосать , как болото. » Я обязательно постараюсь понять, что это было» — стала я говорить себе, но в мою жизнь сейчас пришло время и место поискам ответов на вопрос — чего я хочу на самом деле и как это могу сделать именно я. И я каждый день что-то для этого делаю — и это тоже опыт. Хочется поскорее узнать, понять, сделать — но вот тут, и я уже знаю это точно, у Жизни свои планы в отноршении меня, жизнь учит меня доверять ей — и у меня с Жизнью партнерство. Никто никуда не торопится — у нас впереди целая вечность , а я каждый день тренируюсь для этого. Как мне стало понятно, хорошо и спокойно, когда я это поняла, появилась энергия, которой не было все последнее время.
[Ответить]
И-Ра Reply:
Июль 27th, 2011 at 11:53
И вот еще притча :
«Два ангела — один поопытнее, другой совсем еще ничего не знающий, спустились на землю, обернулись людьми и пошли; Наступил вечер и они остановились переночевать в одном богатом доме. Надо сказать, что хозяева дома, хоть были и богаты, гостей принимать не любили. Из дома на ночь глядя не выгнали, но и поесть не предложили, а спать отправили в холодный подвал.
Пока расстилали постель, опытный старший ангел увидел дыру в стене и заделал ее. Младший спросил — для чего? Старший ответил: «Все не так, как кажется».
Шли они, шли, и на следующую ночь они остановились в дом очень бедного, но радушной пары. Хозяин с женой разделили с ангелами немного еды, и отдали им свои постели, чтобы ангелы хорошо выспались. А утром, когда ангелы проснулись, увидели, что хозяева горько плачут. Их единственная корова, молоко от которой кормило всю семью, лежала мертвая в хлеве.
Младший ангел спросил старшего: «Как же так? Вчера мы ночевали у людей, у которых все было — но ты им помог. А у этих радушных людей почти ничего нет, но ты позволил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему»?
«Все не так, как кажется, — ответил бывалый ангел. — Когда мы ночевали в подвале, я увидел, что на дне дыры в стене находится клад с золотом. Но хозяева обошлись с нами грубо — поэтому я починил стену, чтобы они не скоро нашли это золото. А сегодня ночью, пока все спали, пришел ангел смерти за женой хозяина; но я уговорил его забрать вместо жены — корову.
Я же говорю тебе — все не так, как кажется».
Поэтому древние советовали — поостерегись выносить легкое суждение о происходящем — потому что мы никогда не знаем всего. «
[Ответить]
Марина Бондаренко Reply:
Июль 27th, 2011 at 13:26
Здравствуйте, И-Ра!
Полностью с Вами согласна. То, что происходит с нами – по Пути – в Жизни – когда происходит то, что «не запланировано», строит воспринимать не менее и не более, как Уроками. Любое событие, чьи-то слова – учат нас. Дают возможность через «это» что-то понять для себя. И в результате происходит наш постоянный рост.
И да – Вы правы – «ошибок» мы не совершаем. Если то, что мы сделали – не принесло чего-то хорошего нам или кому-то, или даже сделало хуже – это не означает, что мы ИЗНАЧАЛЬНО стремились к «плохому» результату. Нет, мы этого не делали. Не всегда можно просчитать «результат» наших действий. И то, что он не вышел таким, на какой надеялись – это все может означать одно – в момент, когда мы поняли, что недотянули, сделали хуже – мы получили УРОК. Ведь определенно – в следующий раз мы ЭТО сделаем много лучше, учитывая «недоделки» прошлого раза, которые этот урок и показал.
[Ответить]
Марина Бондаренко Reply:
Июль 27th, 2011 at 13:17
Здравствуйте, Светлана! Поверьте, я ждала подобного вопроса.
И не зря добавила, что: «…Хотя, быть может, мы со Светланой говорим о разных вещах? Но для меня есть «планы» Жизни – какой я хочу быть, ЧТО – делать в этой жизни, Как себя в ней ощущать…».
Смерть близких – это чрезвычайные обстоятельства. И – да, они меняют планы. И в случае ухода человека – они уничтожают ЕГО планы.
Я говорила о том, что мы вообще делаем по Жизни – как живем, какими живем. Если я занимаюсь творчеством – пишу книги или картины, стремясь сделать что-то для людей, то это, пока я жива сама – во мне не изменится.
Цитирую Дмитрия: «…предлагаю … поговорить о том, что делать, если есть цели, и даже разработаны четкие планы, но… что-то постоянно мешает действовать в соответствии с ранее принятыми решениями?».
Как я поняла, речь идет именно о «целях» Жизни – реализации СЕБЯ в ней. И о том, почему вдруг появляется то, что «мешает» им реализоваться.
На мой взгляд – «мешают» многие причины. Такие как: лень, неуверенность в себе. Например, человек любит петь, но не уверен, что делает это лучше, чем профессиональные певцы, а потому не идет учиться…
Или если цели наметил слишком грандиозные, к которым много надо приложить усилий, и ломается человек на полпути… И т.д.
Быть может, люди ставят перед собой в этих случаях «не свои» цели?
По-моему, составляться и выполняться планы, ведущие к реализации цели, будут только тогда, когда цели эти истинные – СВОИ. Если цели не так уж и нужны, то их реализации – выполнению планов будет постоянно что-то «мешать».
Чрезвычайные обстоятельства да, могут притормозить нашу реализацию. Но если человек очень захотел стать художником, он станет.
Поэтому я написала то, что написала. Выполнение планов по реализации НАШИХ истинных целей по большому счету ЗАВИСЯТ напрямую от нас самих. И ничего им помешать не может, кроме собственного «ухода».
А «…что-то постоянно мешает действовать в соответствии с ранее принятыми решениями (авт.Дмитрий)» — когда человек, заявив о своих целях, хватается за любую оправдалку, чтобы не выполнять их. Причем, «оправдывается» он перед самим собой. Это называется ложью самому себе. Думаю – стоит в этом случае отпустить эти цели, и найти новые.
Именно об этом и писала – если ставлю перед собой «глобальную» цель, то и иду к ней. Потому что беру ответственность за то, какой у меня получится жизнь.
[Ответить]
Светлана Reply:
Июль 27th, 2011 at 16:03
Марина, спасибо вам за ответ.
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 16:01
И еще, несколько уточняющих вопросов…
• Какие фишки используете Вы, для того чтобы достигать выбранных целей?
- Просто – работаю над их выполнением. Результат – всегда получаю БОЛЬШЕ, чем задумала. И не только в материальном отношении.
• Что делаете, если возникают внеплановые дела?
- Такого в принципе – не бывает. Глобальных внеплановых дел – не бывает. А все остальное – решается легко и быстро, не затрагивая моего основного времени, отведенного на глобальные дела.
• Планируете ли Вы день, неделю, месяц, год или считаете это бесполезным делом?
- Обязательно. В этом весь смысл жизни и есть – ЗНАТЬ, что хочется сделать. И когда.
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 16:08
Оптимальным в этой ситуации временно остановиться, проанализировать случившееся и принять адекватное решение. Хотя советовать всегда проще другим людям, чем самому принимать взвешенные решения-мешает психологический фактор. Если бы удавалось контролировать свои эмоции,с большинством проблем удавалось бы, наверное. справляться.
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 16:26
Когда я оказываюсь в ситуации: «Все планы коту под хвост!» — я уверенна в том, что делаю что-то не так, но в силу определенных обстоятельств (увлеченность, зашоренность и т.д. и т.п.) могу этого не видеть. Кода все идет не так как запланированно, пространство да
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 16:28
пространство дает понять, что надо менять планы. Что я с успехом научилась делать. Т.е. я действую сообразно обстоятельствам и стараюсь понять причину, почему все так закрутилось, а не так как я планировала.
На год просто ставлю для себя какие-то цели — все.
Никаких фишек для достижения целей не использую, кроме позитивного настроя. Делаю то, что могу для достижения целей.
Когда возникают внеплановые дела, анализирую их важность и срочность и меняю планы
Я планирую свой день, неделю и месяц. На год меня не хватает
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 16:32
У каждой цели есть путь и его надо пройти. Но, вот блин, путь оказывается порой не легко пройти, так как на пути встречаются барьеры, наподобие поломки автомобиля или возможно какой- то трагедии, например потеря близкого человека. Обойти барьер быстро не получится, нужно время, чтобы его преодолеть. Все это, говорит о том, что необходимо сделать временную остановку и научиться чему-то новому преодолевая барьер. Возможно, дальше на пути, вам пригодятся эти навыки и цель будет достигнута в срок. Расслабьтесь, отдохните и идите дальше. Все обязательно получиться.
Вспомнила, про книгу «Алхимик» Пауло Коэлье. Прочитайте. Это книга содержит ответ для Светланы.
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 16:35
Думаю нужно понимать чем ты хочешь заниматься составить план действий , и вперед …желаю удачи
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 16:55
Я давно уже считаю, что ничего случайного не бывает. Более того, если должно произойти что-то из ряда вон, вроде разбитой машины, то тебя как будто заранее предупреждают. Какое-то необычное состояние, предчувствие или еще что-нибудь. Этого не чувствуют только те, кто активно не прислушивается к себе, считая все это чепухой. И стоит за такой позицией не что иное как страх. Случайностей нет, есть цепочка причин и следствий.
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 17:11
«есть правила выбора решений. но нет правила выбора правил» NN- это аксиома, в которой мы живем и мучаемся какое же решение было нами не правильно принят, хотя живем по чужым, навязанным нам правилам. В правилах «или — или» всегда будут ваши созидательные цели не достижимыми потому что нельзя быть «и красивой и умной» только «или-или»
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 17:38
Как правило, не по плану действуешь тогда, когда нет внутренней причины для выполнения поставленной цели.
Тогда любые серьезно-важно-срочные дела очень даже помогают не делать то, что запланировал.
У меня такое бывает, когда берусь за задачу, с которой внутренне не согласен (из серии «партия сказала «есть дело» — будем есть дело).
А по поводу громких деклараций — очень интересные выводы сделал один коллега — Дерек Сиверс / Derek Sivers http://psihologiya.blogspot.com/2010/12/blog-post_12.html
[Ответить]
Василий Reply:
Июль 26th, 2011 at 18:54
Michal, на блоге это видео же было с переводом на русский http://www.geniusmaster.name/2010/10/13/o-celyax-rasskazyvat-nelzya/
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 18:29
«мы от многого зависимы, и только нашего стремления, хотения, и даже трудолюбия недостаточно, чтобы наши желания реализовывались.»
то никаких внеплановых дел не возникает, а наоборот все сбособствует что бы желания реализовались
, а если есть в желаниях негатив
и вы забываете про ВСЕ и ВСЕХ, то обязательно возникают непредвиденные обстоятельства, что бы Вы осознали
что делаете и зачем и действительно Вы этого хотите
. И если они возникают постоянно то Вам надо серьезно подумать над Вашими желаниями и планами. А разбитую машину на ремонт и какие проблемы жизнь же продолжаеться. есть автобусы такси и много другого транспорта
желания бывают разные и если они несут позитивный настрой
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 19:49
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 20:58
Светлана привет!
Знаете, мне тут недавно тоже тааак от души приехало…
Щас расскажу).
Стою себе на мосту в пробке, никого не трогаю. и … бабах!
!
Вот такие у меня глаза были!
.
Хорошо ещё нога на тормозе была.. До впереди стоящей машины не доехал пару сантиметров…
Мужик из неё вышел, чуть не расцеловал меня за спасение попы его авто…
Наивный.. Я свой ксенон спасал
…
Еле отделался от внезапно образовавшегося фаната…
А я сижу, думаю…
Мост… Значит ГАИ приедет быстро, так как затор и час пик… Это хорошо…
А то я тут крайний раз 7 часов ждал их, когда какая-то сволочь об мою машину «шоркнулась» и уехала..
…
А вот писать сейчас в ГАИ объяснения, потом в страховую, потом опять в ГАИ, потом оценка…. Вот это полная засада…
Выхожу…Сзади Камри. Ну, думаю, хоть деньги у мужика есть, если не застрахован…
Да, забыл сказать.. Я то свою как раз на продажу выставил за несколько дней до того..
Как раз и КАСКО закончилось
. И тут мой взгляд переместился чуть дальше Камри…
Ёпс тудей! Там Газель грузовая в него влетела так, что он до меня летел метра 2 ещё..
У Газели аж радиатор вытек..
Газель убитая, мужик в ней — на олигарха явно не тянет…
А я то тоже, как в том анекдоте: на «стрелку» ехал).. Короче, как и у Вас, Светлана — планы под хвост, ущерб — 136 тыр, (у Камри 360)..
А лимит по страховке у него на нас двоих — 160 тыр целых!
К чему это я… Ах да!
Светлана! Таких казусов случается ежедневно тысячи… Да, мало приятная история. И спасает тут только КАСКО.
Но знаете, на мои планы это повлияло лишь так: пришлось перенести встречи того дня на следующий…
Просто я, например, под Планом, Целью подразумеваю некий долгосрочный проект.
Лучше даже так: одна жизнь — одна цель.
Поэтому, когда в моей жизни происходят подобные форс-мажоры, я отношусь к ним несколько философски…
Кстати, зад моего (уже таки проданного авто), похоже, манил многих гонщиков:
за 2 года — 2 хороших таких «заезда» в него было
.
Красивая машинка была…
Опять я «съехал» с темы)..
Светлана!
Я предлагаю Вам несколько пересмотреть собственную терминологию.
Хотя бы на недельку…
Для себя самой. Тогда многое станет восприниматься чуть иначе…
Слава Богу, что Вы не пострадали. А то, что вы называете планами — они и есть планы… Краткосрочные.
Их всегда можно скорректировать…
Важно, чтобы цель была неизменной.
Это ускоряет её приход в Вашу жизнь…
Я так думаю.
Успеха Вам и Всем читателям моего скромного поста.
С уважением, Алексей.
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 22:34
День не может быть полностью заполнен судьбоносными делами
Я в таких случаях использую запасной план:
- всегда имеющиеся с собой список разовых дел, для которых нужно 1-5 минут -просто взял и сделал, позвонил и т.п.,
- выкидываю из запланированного на день всё не важное и навсегда,
- в важных запланированных делах (если хоть одно выпадет на этот период) думаю «как можно это сделать по-другому»
Как говорила моя бабушка, все живы-здоровы -значит всё в порядке
[Ответить]
Июль 26th, 2011 at 23:23
В жизни действительно не всегда идёт так,как планировали,но это ни в коем случае не значит,что это плохо.Всё что происходит всё к лучшему,это опыт.В жизни не бывает поражений,ЕСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.Именно в связи с этой обратной связью и надо делать выводы,почему не достигли цели,чего не хватило и может быть Вселенная Вам даёт понять,что то к чему Вы стремитесь не Ваше на самом деле.
[Ответить]
Июль 27th, 2011 at 0:22
У меня есть в копилке много ситуаций, когда планы летели нафиг, а порезультату мне было выгодно.
День сегодняшний тому подтверждение.
Итак, серьезный клиент А, серьезные планы на работу. В дневнике четко записано сколько мы (у меня свое агентство) хотим получить с него. С помесячными планами до конца года. Идеально закончен первый этап. Клиент и его региональные с субботы, когда была презентация результатов, в восторге и кипятком …. того от коммерческого на второй этап. Да-да-да!!! Все нужно.
На сегодня назначены переговоры. Предполагаются торги по ценам и определение порядка работ.
Фишки — перед началом переговоров мы научились фиксировать в блокнот (волшебный) наши идеальный, допустимый и минимальный вариант. Работает еще и как! Способ открыт три месяца назад. За это время ни едининого сбоя ниже допустимого.
Клиента А ждем к 15 часам.
Вчера еще звонит потенциальный клиент В из другого города с заказом на работы. Брифуем. Но сомневаемся, что будем работать. Ожидается слишком высокая загрузка от клиента А.
Сегодня в 13 часов звонит еще один потенциальный клиент С из того же города, что В. Опять брифуем. И опять сомневаемся.
В 14 часов звонит наш любимый, долгожданный клиент и ….. переносит встречу на 17 часов. Что ж! Не всегда мы в 18 работу заканчиваем. Справедливости ради, 8 часов в день тоже далеко не всегда работаем и к 9 не всегда построения устраиваю. Так что вопросов по задержаться не возникает — все готовы.
Пока возникло время — еще раз накладываем работы А, В и С. И еще раз убеждаемся, что где-то около нереально три проекта вести. И мы хотим сохранить верность А. Слишком серьезно уже погрязли в его компании.
Клиент А появляется в 17-15. И…… покупает только часть работ, меньше минимального объема, да и то с середины августа. Блин! А мы-то ждали с предоплатой!!!! Причина — дыра в бюджете случайно образовалась. Клянется в вечной любви, но материально ее (любовь) подкреплять не готов.
Планы финансовые и временные летят под хвост? ДА!!!!
Что я делаю?
БЛАГОДАРЮ!!!! И иду дальше! Не первый раз. И полагаю, что не последний судьба со мной шутит. Значит А — не мой клиент! УРА!
Резюме — всегда есть план В. Нужно только покрутить головой. Самоедством на тему » я притянула, я виновата и т.п.» заниматься не советую. Глубокое ИМХО будем жить!
[Ответить]
Июль 27th, 2011 at 1:26
[Ответить]
Июль 27th, 2011 at 5:21
В подобных ситуациях меня успокаивает одна (может быть банальная) мысль «слава богу что все живы и здоровы», за что благодарю! А дальше делаю работу над ошибками. Думаю, согласитесь, что в любом нашем промахе есть, хоть и доля, нашей вины. Наши действия, поступки, особенно мысли притягивают ту или иную ситуацию, которая с ними происходит. Поэтому не стоит придавать большое значение УЖЕ случившемуся! А затем решаю или исправляю ошибку (проблему) по мере возможности, перелистываю как порчитанный лист книги данное событие и иду дальше к намеченной цели, может быть другой дорогой.
[Ответить]
Июль 27th, 2011 at 10:14
Если всё пошло не так, значит вы вышли на новый уровень сложности. Вот и дан шанс проверить себя на ловкость,подкорректируйте свои планы учитывая новою ситуацию.
[Ответить]
Июль 27th, 2011 at 11:29
Всё в жизни относительно, но всегда надо верить, мыслить позитивно и тогда многое будет получаться! Так как мысли имеют свою частоту и они материальны! Советую в инете посмотреть документальный фильм «секрет» очень мне помогает!
[Ответить]
Июль 29th, 2011 at 16:48
Зачастую, всё с нами происходящее результат нашей же деятельности. Разбили машину.. Кого в этом винить? Может себя? Конечно же нет, человек будет винить всех вокруг, мир, политику, страны и т.д. только не себя)
Если мы не видим влияние наших мыслей и дел на то что происходит вокруг, то это не значит что этого влияния нет..)
Наш мир это мы сами. Оглянитесь вокруг. О каждой вещи вы можете думать по иному чем сейчас. Каждое событие может стать из плохого — хорошим. (или почти каждое) наступила проблема? Бред! Проблемы есть у всех! Только величайшие и счастливейшие люди почему то просто видят в проблемах новые решения, перспективы на развитие и выход в лучшее будущее, а остальные НОЮТ.
Ноют, ноют, ноют.. Неудачники всегда ноют. И внутри у них какое-то странное чувство превосходства над всем миром.
[Ответить]
Август 7th, 2011 at 16:26
Когда научитесь видеть в проблемах что-то иное кроме проблемы, радоваться им.. Вот тогда вы приблизитесь к чему — то большему, хорошему.
Я удивляюсь когда вокруг меня такие трагедии разыгрывают люди из незначительных вещей.. Иногда хочется просто сказать «Идиоты, никто же не умер, все здоровы, всё в порядке, заткнитесь и живите!» Проблемы создаются на месте, внутри человека.
Придавило камнем и не вылезти — вот проблема!)
Погиб близкий — вот трагедия..
Корчитесь от боли и никто не поможет — вот трагедия, здесь и сейчас не зависящая от ваших мыслей, вам просто больно и никуда не деться. Остальное — надуманное. Остальное — не стоит вашего беспокойства. Но стоит решения, развития. Просто нужно не стоять на месте и изменить ход мыслей в иную сторону. Называется — думать в корень. Этому можно и нужно учится.
[Ответить]
Август 7th, 2011 at 16:33
Поэтому я ничего не планирую, жёстко привязанное ко времени и месту. Что-то пошло не так, подстраиваешься или ищешь другие возможности.
[Ответить]
Август 10th, 2011 at 19:13
Планирование — это не может пустым действием! Особенно планирование с дедлайнами — ты ограничиваешь себе время на выполнение определенных действий и ты действительно выполняешь их классно и вовремя! Если же не ставить себе дедлайны — то дело будет делать бесконечно! Лично сам планирую каждый день и это очень сильно увеличило мою продуктивность в разы!
[Ответить]
Сентябрь 23rd, 2011 at 20:38
Что касается ответа на вопрос Светланы — тут можно сказать одно. Видимо она имеет ввиду форс-мажоры — согласен их никто не исключал в нашей жизни — но их единицы и поэтому их можно не брать в расчет. А все остальные действия более спокойного характера — на них просто можно создавать резервы — и все таким образом будет отлично! Резервы времени помогают если просел в каком-то деле незначительно — они вытаскивают весь твой план на день и все ок!
[Ответить]
Сентябрь 23rd, 2011 at 20:41
Быть оптимистом или делать вид, что ты оптимист очень сложно. Здесь уже речь идет о воле, чтобы не сломаться. Когда ты оказываешься без копейки в кармане в чужом городе с маленьким ребенком, это еще не конец света, но морально трудно. Здесь улыбка или оптимистичный настрой на жизнь, даже пресловутый позитив не помогают отчего-то. Надо переждать, надо это пережить, надо что-то делать, надо как-то прокормить ребенка хотя бы сегодня.
буду играть эту роль. Увидим, что из этого получится
Но если бы мне кто-нибудь сказал, что я познакомлюсь с хорошим человеком, который изменит мою жизнь к лучшему, или что через пару месяцев я разбогатею, или отправлюсь на интересное путешествие, то я бы улыбалась и делала вид, что все у меня окей, и сказала бы «Ах какая жизнь преподносит подарки!». То есть улыбаться вопреки всем превратностям судьбы, когда внутри как сушеный банан — это нереально трудно. Но я сейчас
[Ответить]
Август 21st, 2012 at 19:11