Жизнь в позе «69». Вам ЭТО нравится? Вы уверены?
Это статья не о сексе! Речь о жизни в позе «69». Что это такое? Итак… Понедельник! Впереди новая неделя и снова пора «крутиться»! Иногда, во время авралов, бывает особенно «жарко» и работать приходиться с 6 утра до 9 вечера. Чаше, трудовые будни медленно и печально тянуться межу этих веселых цифр. Похожа ли Ваша сексуальная трудовая жизнь на позу 69? Приносит ли Вам удовлетворение Ваша работа? Достойно ли оплачиваются Ваши время и старания? Если нет ни удовольствия, ни денег, тогда вопрос: ЗАЧЕМ Вы себя ЕЖЕДНЕВНО насилуете? Как безопасно «сменить позу» и сказать «Прощай!» жизни в позе 69, наш сегодняшний разговор. Продолжить чтение…
Уважаемый «Не клиент» благодарю за вдохновение…
На написание этого поста, меня вдохновило недавнее письмо моего «НЕ клиента». Что это значит? Есть удивительно странные люди, пишут много писем в стиле: «Дмитрий, спасибо! Так много интересного у Вас на блоге!», или «Спасибо! Ваше письмо заставило меня задуматься…». А затем, серии писем с выяснением деталей прохождения тренингов, просьбы «можно ли получить скидку», «заплатить частями» и т.д. Знаете, чем обычно подобная канитель заканчивается? Ничем! Не клиент – сообщает, что пройдет тренинг позже. Через полгода, видимо что-то происходит в его голове, и он снова пишет «странные письма» и снова тянет кота за хвост! Бывают «особо-одаренные» товарищи, которые настойчиво «пытаются» пройти тренинг «Свое Дело» через 1-2 года с начала первой переписки! И… даже если начинают тренинг, то по странной закономерности «замерзают» уже через несколько занятий! Вот уж, «не везет»…
- Как «выбраться» из позы 69?
- Что делать если хронически не везет?
Об этом я предлагаю подумать вместе и обсудить в комментариях. Так же рекомендую пройти по ссылкам ниже и изучить ранее опубликованные материалы по этой теме.
С уважением, Дмитрий Пославский,
Тренер и консультант по вопросам личностного роста,
Автор блога: www.geniusmaster.name
Похожие записи:
Представляете, ребенок растет, а папа лузер! Это жесть!
10 убийственных качеств Неудачника
Счастливчики и неудачники — Ху из Ху?
Как быстро «прокачать» везучесть. 7 шагов к везению
Хватит ныть! Если жизнь дерьмо, исправь это!
(смело жмите на кнопку откроется новое окно)
. |
Наверное, человек никогда не выйдет из этой позы, пока сам для себя окончательно не решит, что он этого хочет и так дальше продолжаться не может. Вполне естественно, что есть и другие люди, которых такая жизнь вполне устраивается, так как она стабильная, предсказуемая и комфортная. А чтобы ее изменить, придется лишиться всего этого. Не у всех хватает желания, сил и храбрости. Думаю, тянуть этих людей насильно не стоит, каждый сам способен принимать решения, а вот подтолкнуть задуматься — да, возможно, необходимо.
[Ответить]
Дмитрий Пославский Reply:
Февраль 25th, 2013 at 17:04
Yulia, в том то и ловушка мышления, которая мешает переменам! Далеко не всегда нужно отказываться от комфорта, скорее напротив, стоит снизить риски и из зоны дискомфорта (в настоящем), двинуться в точку комфорта (в ближайшее будущее). Способы как снизить риски и перейти от надоевшей работы к делу по душе я писал в книге: http://www.geniusmaster.name/wppage/kniga-kak-nachat-biznes-s-nulya-ili-s-minimalnymi-vlozheniyami/
.
P.S. К сожалению, «подтолкнуть задуматься» — это значит почти ничего не сделать. Умными мыслями семью не накормишь. А вот побудить действовать и вместе порадоваться достигнутому – это дорого стоит.
[Ответить]
Yulia Reply:
Февраль 25th, 2013 at 19:33
А вам не кажется, что для некоторых побуждение к действию в данном случае будет как насильственный напор? Кто сказал, что этот человек хочет перемен? Разве нет таких, кому нравится работать на дядю и приносить условно стабильную зарплату? Лично я знаю таких, которые даже не задумываются о том, что может быть по-другому. Так как и зарплата у них в принципе приличная для жизни. Это и есть их зона комфорта, а все что за ней — дискомфорт.
Мне все равно кажется, что человек сам для себя должен решить, что ему точно нужно. Какие у него мечты, планы и стремления, и что ему для этого надо.
Но это конечно не исключает факт существования тех, кому и надо, и они никак не могут перейти на путь изменения. Вот скорее про таких ваш комментарий. Да, им бы помочь, золотой пинок, глоток мотивации и пр.
[Ответить]
Дмитрий Пославский Reply:
Февраль 25th, 2013 at 19:59
Yulia, я согласен с Вами, насильно причинять людям счастье не самая лучшая затея. И быть может Вы заметили, пока под дулом пистолета, я не заставляют читать мою рассылку, блог или в тренингах участвовать. Но только пока…
[Ответить]
Yulia Reply:
Февраль 25th, 2013 at 23:34
Ну я же всего руками и ногами за вас))) Всецело покоренная вашими курсами и методиками.. честно))) просто счастье же у всех разное)))) мазохисты, к примеру, счастливы, от боли.. думаю, к ней можно отнести и душевную боль.. не всем хочется достигать вершин в этой жизни… возможно.. это верно… ведь чем проще мы живем.. по сути, в плане духовном, лучше.. да и в физическом.. в плане простой еды… в общем.. ладно.. думаю, мы друг друга поняли)))) пошла читать и комментировать новые комментарии в Клубе) Интеллектуального Фитнеса)))
[Ответить]
Февраль 25th, 2013 at 16:33
Дмитрий, можно долго рассуждать о том почему так ведут себя люди.
Тщательнее, Дмитрий, тщательнее,
Но вы же позиционируете себя в качестве эксперта к мотивации. А по факту получается вы не смогли справиться с подобным/и потенциальными клиентами. Не довели, так сказать его интерес до покупки, оставив на этапе размышлений.
а то, расписываясь в собственном бессилии перед трудностями, вы понижаете свой рейтинг. Скажите, сколько раз вы задавали этому или подобным клиентам вопрос: Чего вы на самом деле хотите для себя? Продолжайте задавать этот вопрос, пока не получите чёткий и ясный ответ.
[Ответить]
Yulia Reply:
Февраль 25th, 2013 at 19:39
Вот.. про вопрос «Чего вы на самом деле хотите для себя?» полностью согласна… так и выявляется целевая аудитория, которой нужны советы и помощь.. а кому не надо.. так им и не надо…
Но, про усилия Дмитрия не согласна… не все зависит от организатора… есть же такие категории граждан, которые никогда не сделают шаг вперед, никогда не решатся… и тут уже мотивируй — не мотивируй… не поможет… если человек сам делает шаг назад… и делает выбор, что ему это в принципе не надо… пусть он будет маленькими усилиями.. но поддерживать ту жизнь, которая у него уже есть…
[Ответить]
Дмитрий Пославский Reply:
Февраль 25th, 2013 at 19:50
Владимир, спасибо за участие и совет. Но практика показывает, что поиск ответа на вопрос: «Чего вы на самом деле хотите для себя?», может занять достаточно много времени. Кстати, поиск хотений, одна из задач тренинга «АнтиСкука».
.
В примере с «не клиентом», дело вовсе не в «бессилии перед трудностями», здесь другое.
Речь идет о категории «не клиентов», которая так или иначе они возникает в любом бизнесе. При всем человеколюбии проще и полезнее (для всех) «уволить не клиента», ибо, даже если сделаешь продажу в перспективе «не клиент» — это проигрыш. На мой взгляд, важно понимать, что всему свое время. Готов – действуй, ноешь, тормозишь и хочешь лишь к себе хоть какое-то внимание к себе получить – ну что ж твой выбор…
[Ответить]
Февраль 25th, 2013 at 18:18
Я прошла два тренинга — «Антискука» и «Апельсины уверенности». Мне этого достаточно, помогло, спасибо Дмитрию. Теперь я двигаюсь сама. Я довольна своей жизнью, у меня есть цель, я к ней двигаюсь. Но я не считаю, что нужно «подсаживаться» на тренинги и проходить их непрерывно. Кто-то чувствует, что ему это и дальше нужно — хорошо, а кто-то находит другую форму развития — тоже хорошо. В любом случае выбор делает только сам человек.
[Ответить]
Yulia Reply:
Февраль 25th, 2013 at 23:38
Это с одной стороны верно. Если касается какой-то одной к примеру темы. Но если вы и дальше развиваетесь, ищите новые хобии, и пр, то тренинги мне кажутся весьма эффективными в плане обучения. К примеру, хотите освоить фотографию, и не знаете чего начать, нашли тренинг. Хотите путешествовать с минимальными затратами, нашли тренинг. Ведь в мире столько всего интересного.. Просто конечно можно и самому сидеть и выискивать информацию, на на тренинге, если он качественный, все дается сжато, емко и по делу.
[Ответить]
Мария Reply:
Февраль 26th, 2013 at 6:04
То есть, Юлия, я правильно вас поняля, что перед каждым нашим начинанием желательно пройти тренинг, потому что человек «не знает с чего начать»? Тогда в чем же ценность тренинга, разве не научить думать с чего начать? Мне кажется, если в каждом случае ждать помощи только от тренинга, то так и не научишься думать сам.
А если по существу, то есть хорошая библейская притча, в которой говорится как раз о том, как люди воспринимают истину и почему не все ей следуют. Вот она.
Вышел сеятель сеять. Когда он сеял, то иное семя упало при дороге и было потоптано, и птицы поклевали его.
Иное же семя упало на каменистое место, где было мало земли; оно взошло, но скоро засохло, потому что не имело корня и влаги.
Иное упало в терние (дикая, сорная трава), и терние заглушило его.
Иное же упало в хорошую добрую землю, оно выросло и принесло обильный плод.
[Ответить]
yulia Reply:
Февраль 26th, 2013 at 13:45
Мне кажется, какой-нибудь тренинг по рукоделию как раз таки не будет учить вас думать, он будет учить вас делать. Тренинг — это очередной способ получения информации. И весьма неплохой, как мне кажется. А уж какой способ выбирать, это индивидуально. И притча хорошая, касается не только истины, но к чему она к моему посту так и не поняла. Я говорю совсем про другое. Кто как воспринимает инфо — это уже личные проблемы.
[Ответить]
Дмитрий Пославский Reply:
Февраль 27th, 2013 at 2:10
Мария, Yulia, думаю так…
Тренинги не решение всех проблем, и конечно не бесполезность, от которой следует отказываться, надеясь только на себя. Тренинги всего лишь еще один инструмент ускоренного развития себя с достижения желаемых результатов (я так думаю сейчас). Безусловно, тренинг тренингу рознь, ибо все зависит от тренера и от участника тренинга (ответственность за результат на обоих, иначе не бывает).
[Ответить]
Февраль 25th, 2013 at 21:43